Как пройти модерацию Facebook, рекламируя запрещённые товары
Всем привет! С вами Fb-killa.pro - крупнейший форум по арбитражу трафика из Facebook.
Среди арбитражников популярна реклама запрещённых товаров, а именно: таблетки для похудения, средство для потенции и др., все эти товары нельзя рекламировать на Facebook.
Но рекламодатели научились обходить запреты соцсети, используя клоакинг.
Клоакинг — это метод обмана рекламных сетей, при котором пользователю соц.сети показывается одно содержимое страницы (black page), а роботам и модераторам — другое (white page).
Black page — непосредственно лендинг, показывающийся пользователю, на котором рекламируется запрещенный товар,
White-page — белая страница, сайт, который показывается ботам и модераторам Facebook, его содержимое должно быть релевантно рекламируемому объявлению и не нарушать правил рекламной деятельности.
В этой заметке разберёмся, какие материалы лучше использовать для white-page, чтобы с лёгкостью проходить модерацию Facebook.
В древние времена, когда алгоритмы Фейсбука не были столь жестокими и беспощадными, для вайтов можно было использовать почти любые сайты, даже написанные за пару минут в блокноте, но эпоха халявы и безответственности давно позади.
Ну типа простейшие, без сложных структур
Учитывая сколько существует обсуждений на тему вайтов, проблема поиска качественных белых страниц актуальна по сей день.
Фейсбуку давно известно, что существуют методы клоакинга, при которых их модерация видит совсем не то, что видит пользователь, но далеко не всегда им удаётся пробить клоаку и увидеть сам Black-page, поэтому они используют косвенные признаки для определения хакеров.
Как Фейсбук по косвенным признакам определяет что мы клоачим?
1. Креатив. Да именно по некачественному тизерному крео, с огурцами, бананами, жижами и икрой можно ловить отключения акка, "системы для обхода средств безопасности", микроспенды.
2. Вайт-пейдж. Если вы не используете тизерный, орущий крео, который даже бот прочитает как запрещёнку, но ваши объявления отклоняются по причине "28. Системы для обхода средств безопасности", скорее всего проблема в вайте, который вы показываете модерации ФБ.
Даже если взглянуть на второй пункт официальной справки, становится понятно о чём идёт речь.
Как ФБ по косвенным признакам (не пробив клоаку) определяет, что ваш Вайт — это действительно Вайт, а не сайт, который вы хотите рекламировать?
- Вы льёте за конверсии, а на вашем вайте негде оставить заявку или совершить покупку, Фейсбук намного жёстче модерирует рекламу с целью "Конверсия", оно неудивительно, с этой целью обычно что-то продают.
- Ваш сайт имеет простейшую структуру. Это относится к одностраничникам, которые очень недолюбливает ФБ.
- Ваш сайт собран на популярном среди арбитражников конструкторе сайтов.
- На вашем сайте отсутствует политика конфиденциальности.
- Язык вашего сайта отличается от языка страны таргетинга.
- http протокол (но это не точно).
- Другие технические причины.
Что делать и какой Вайт брать?
Я предлагаю очень простой лайфхак. Выкачивать уже готовые сайты, со сложной структурой (я качаю с помощью HTTrack Website Copier, важно иметь правильные настройки).
Ситуация: мы собираемся лить на оффер средство от похудения, гео Испания. Что было бы логично рекламировать? Всё верно, фитнес центр в Испании.
В гугл картах пишем "fitness madrid" и находим множество вариантов:
Выбираем любой и заходим на него:
Видим формы заявок, сложную структуру, предупреждение о сборе кукисов, такой сайт должен отлично подойти на роль Вайта.
Скачиваем несколько таких сайтов, заливаем себе на сервер, проверяем работоспособность, если все элементы отображаются правильно, и внутренние ссылки работают, можем тестировать их как White-page.
Похудение, потенция, адалт — чаще всего это работа над собой, то есть фитнес клубы отлично работают.
А какие вайты можно использовать на офферы типа суставов, как считаете?
Итог
Зачем изобретать велосипед, использовать неработающие генераторы, если можно скачать полноценный, трастовый сайт схожей тематики и легко пройти модерацию?
Всё вышеизложенное не претендует на истину. Лишь мысли и личный опыт автора.:)