6 рекламных кампаний, которые вдохновят создавать: шоукейс от Влада Ситникова и Александра Сёмина
Идея в коммуникациях — это 90% успеха. Какой должна быть идеальная идея, которая разлетится вирусом по аудитории и закрепится в сознании потребителя? Показывают на своих примерах преподаватели интенсива «Антикотлер. Курс по рекламе, которого нет в учебниках» — Влад Ситников, Chief Creative Officer POSSIBLE, Founder Hungry Boys и Александр Сёмин, основатель и креативный директор рекламного агентства What if Semin?
«Наше море» — морепродукты из мусора Чёрного моря
POSSIBLE & SUPREMATIKA
Свежий проект агентства POSSIBLE в коллаборации с SUPREMATIKA — морепродукты из отборного мусора под брендом «Наше море» в магазинах Анапы. Закрутки с бычками из окурков, морской салат из полиэтиленовых пакетов и черноморский микс из пластиковых бутылок — все «ингредиенты» выловлены в прибрежных водах Чёрного моря и на пляжах Анапы.
Остановить распространение бренда «Наше море» создатели кампании предлагают, присоединившись к субботнику. Чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения и пригласить жителей города Анапы на субботник, и была запущена кампания.
«Жизнь на всю оставшуюся жизнь».
Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»
What if Semin?
Ролик «Свеча» вошел в рекламную кампанию благотворительного фонда помощи хосписам «Вера». Созданный агентством What if Semin ролик напоминает о необходимости жить яркой жизнью независимо от здоровья, а также о важности окружающих больного человека людей поддерживать желание жить. Рекламная кампания получила третье место в номинации «Социальная реклама» премии «Большая рыба».
Кофе – не наркотик
HUNGRY BOYS (POSSIBLE GROUP)
Развеяли мифы о вредных особенностях кофе и получили «Каннских львов» HUNGRY BOYS. Вместе с кофейным кооперативом «Черный», пионерами specialty-кофе в Москве, агентство запустило рекламную кампанию для борьбы со стереотипами, кульминацией которой стал запуск первого онлайн-магазина легальной продукции в даркнете.
KOZEL
What if Semin?
В рекламном ролике безалкогольного пива Velkopopovický Kozel мужчины отвечают на вопрос: «Каким должен быть лучший мужской десерт?». Александр Сёмин изящно обыграл сложившееся мнение, что десерты — это что-то скорее для женщин, чем для мужчин. В ролике мужчины описывают десерт словами «карамельный вкус с горчинкой, «темного рубинового цвета», «с пеной». Конечно, речь о пиве.
#HATEPIANO
HUNGRY BOYS (POSSIBLE GROUP)
Второй «Каннский лев» в подборке — как намекнуть рекламному рынку обращаться за музыкой к профессионалам с индивидуальным подходом? Для рекламного ролика творческой студии to420, которые пишут музыку на заказ, рекламное агентство выбрало больную тему для всех рекламщиков и обыграло самую стереотипную музыку для рекламы – пианино.
#Поступайпоновости. Газета.ru
What if Semin?
По словам представителей What If Semin? — авторов проекта — цель кампании — донести до широкой аудитории важность не столько обладания информацией, сколько ее правильного применения и понимания. Перед креативщиками стояла задача – показать, что Газета.ru — аналитический портал. В тизере проекта зрителям кратко показали героев рекламных роликов, которые #Поступаютпоновости. В видеороликах подробно раскрывается история каждого героя.
Пройдите интенсивный практический курс по созданию осмысленных и эффективных коммуникационных кампаний и узнайте, как создавать гениальные идеи для рекламных кампаний для продвижения вашего бизнеса, бренда и продукта 20-21 апреля в Санкт-Петербурге на интенсиве «Антикотлер. Курс по рекламе, которого нет в учебниках» от Школы MACS. Возьмите свой кейс и разработайте рекламную кампанию под руководством главных по креативу в рекламе в школе MACS — Влада Ситникова и Александра Сёмина.