Как и что публиковать в социальных сетях

11 декабря 2017, 10:24
2

Как и что публиковать в социальных сетях

Самый доступный и простой канал для вашего продвижения — соцсеть. Ваш легальный сачок для ловли своего читателя.
Как и что публиковать в социальных сетях

В ней получить отклик первых читателей и набрать первую сотню подписчиков значительно проще, чем в блоге. Ведь чтобы читатель перешел в ваш блог, его надо где-то «поймать» и заинтересовать.

В умах людей существует определенная «иерархия» соцсетей, как и множество мифов об их аудитории. Выбрали советы из книги «Как стать популярным автором», которые подскажут как работать с социальными сетями.

«ВКонтакте»

«ВКонтакте» подходит и для развлечения, и для ведения бизнеса. Это самая массовая социальная сеть в России, где вы найдете практически любую целевую аудиторию — от групп сантехников до любителей Швейцарии. Часто говорят, что аудитория «ВК» — сплошь школьники и студенты. Это давно не так, они уже далеко не школьники, а были школьниками в 2007-м, когда сеть только появилась. Сейчас это экономически активные миллениалы.

В сети множество групп по интересам, численность некоторых достигает нескольких миллионов человек!

Важно понимать, что «ВК» — российская разработка, он появился на три года позже Facebook, и потому большинство технологий и нововведений идет «с отставанием» в пару лет.

Весной 2016 года «ВК» ввел «умную ленту». Система анализирует действия пользователя и предлагает форматы контента, которые пользователь лайкает больше всего. Нововведения сильно снизили охват публикаций у пабликов, которые публиковали посты каждые полчаса, но положительно подействовали на контент: уникальной и полезной информации стало больше. «ВК» чаще показывает посты, которые вовлекают аудиторию в комментарии, и фильтрует разрешение видео и изображений в постах. Например, видео с качеством выше 720 px в постах показывается чаще. Есть и практика покупки пабликов, которые можно переименовывать. Сначала их раскручивают и развивают при помощи привлекательного контента, а потом перепродают заинтересованному рекламодателю или проекту, который начинает продвигать свои продукты в этой сформированной по интересам аудитории. А вот если идет радикальная смена тематики паблика (было про спорт, стало про политику), то администрация «ВК» такой паблик закрывает.

Facebook

За Facebook прочно закрепилась репутация площадки, ориентированной на бизнес и общество. В то время как «ВКонтакте» больше тяготеет к картинкам-мотиваторам, видео, коротким постам, пользователям Facebook нравится обсуждать, высказывать свое мнение и вовлекаться в дискуссии, они с удовольствием читают лонгриды — длинные содержательные посты на определенную тему. В FB есть закрытые и открытые группы, а также бизнес-странички (компаний, проектов или медийных личностей), с которых можно давать платную рекламу.

Рекомендуем использовать Facebook для личного продвижения в кругу деловой аудитории.

В отличие от «ВК», FB не дает возможности переименовывать странички, если число подписчиков свыше 300, поэтому практика перепродажи накопленных сообществ встречается редко. Компании и проекты вынуждены сами наращивать свои группы и формировать круг лояльных пользователей при помощью выверенного за долгое время контента.

Instagram

Instagram — отдельная история. Общество любителей визуального контента, где иллюстрация превалирует над текстом. Принято сопровождать тексты «эмодзи» и графическими интерпретациями. При этом оставаться в диалоге с аудиторией и вовлекать ее в обсуждение все равно помогают тексты. Есть популярные авторы Instagram, которые помимо размещения фото пишут замечательные тексты, причем длинные. Никакая, даже самая атмосферная фотография не создаст такой теплоты и доверия, как текст. Никакие хештеги не выразят ваши ценности сильнее, чем со вкусом подобранные слова, уложенные в эффективные предложения.

В Instagram не читают — в нем смотрят. Поэтому слова и мысли должны выглядеть красиво. То есть коротко, ясно, эмоционально.

Тут важно понимать, что аудитория всех перечисленных сетей пересекается на 80%, при этом поведение одного и того же пользователя может быть различным. Здесь важно вычислить вашего клиента — где он обитает, что читает, какую сеть любит. Подстраивайтесь. Учите его язык или сами четко излагайте мысли на своем языке. Будет ли это в «ВК» или в FB, неважно. В конце концов все соцсети придут к равным рекламным возможностям, это вопрос времени.

По материалам книги «Как стать популярным автором»

Только для читателей Cossa — скидка 30% на электронную книгу «Как стать популярным автором». Промокод: 1112mif. Действует до завтра, 12 декабря, 23:59 (Мск).

P. S. Хотите стать лучшей версией себя, прожить жизнь, полную смысла и получать хорошие скидки на лучшие книги МИФа? Подписывайтесь на нашу рассылку. Каждую неделю выбираем самые полезные отрывки из книг, советы и лайфхаки — и отправляем вам.

- 0 +
FranzN #
11.12.2017 15:58
Если всерьёз задаться целью личного (да и коммерческого там же)  продвижения в соцсетях, лучше всего пройти курс Диджитал Бандито у Евы Кац. Для меня это было как второе высшее, но именно по ФБ и Инстаграм, хотя в ВК тоже применяю кое-что. Больше всего понравилось что очень понятно всё объясняют, сразу легко можно применять и апгрейдить в своём ключе.
- 0 +
Главное для вк - это контент. Он правит миром при хорошем продвижении конечно. Был в командировке в Москве в выходные, нашел городской сервис событий на каждый день. Почти все события бесплатные от хороших организаторов.Всякие стендапы, вечеринки, спектакли, тренировки, мастер классы и тд.
https://vk.cc/7AGZhb
Это я к тому, что главное - это качество контента!
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is