Про движение: PublBox. Как эффективно рекламировать сервис для управления соцсетями
Как, когда и почему возникла идея сделать PublBox?
Сервис задумывался как подспорье для бизнеса, блогеров, SMM-менеджеров, NGO и агентств. Изначально он должен был включать необходимые инструменты для оформления публикаций, а также отложенный и кросс-постинг. В процессе разработки PublBox мы добавили в него опцию, не имеющую аналогов на рынке – "Контент Стратегия". Это умный алгоритм, при помощи которого вы сможете создать эффективную персональную стратегию публикаций, определить пропорции и типы контента, а также получить подсказки по написанию уникального контента о вас. Алгоритм содержит более 2500 вариантов возможных стратегий и построен таким образом, что каждый пользователь найдет решение, необходимое именно для него.
PublBox – это простая и понятная платформа с комплексным набором инструментов для самостоятельного управления самыми популярными социальными сетями.
Сегодня сервис не просто решает задачи блогеров, бизнеса, NGO, SMM-специалистов и агентств, он дает им конкурентное преимущество, существенно экономя время и деньги.
PublBox помогает не только планировать контент, но и генерировать его – сервис содержит банк готовых вовлекающих постов, а также идей в виде шаблонов, используя которые, пользователь может наращивать свою аудиторию и выстраивать диалог с подписчиками. Для профессионала – это ценный инструмент, для новичка – незаменимый.
Какими соцсетями пользуетесь и какие самые эффективные для вас?
Выбор социальной сети напрямую зависит от вашей аудитории, вашего контента и ваших целей. В зависимости от портрета потенциального читателя вашего блога, можно отдать предпочтение тем социальным сетям, в которых эти люди проводят больше времени и ищут соответствующую информацию.
Для видео-блогеров, скорее всего, это будет YouTube, для travel и fashion – Instagram, а для бизнеса, общественных деятелей и NGO – Facebook. Какую бы соцсеть вы не выбрали, PublBox поддерживает постинг и предоставляет контент для публикации во все крупнейшие социальные медиа.
Учитывая специфику нашей платформы, мы присутствуем во всех социальных сетях, которые интегрированы в наш сервис: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, а также других, например, Angelist, Crunchbase. Что касается локализаций, у нас их шесть, поэтому основные соцсети представлены на всех этих языках для удобства пользователей. Контент в локальных версиях тоже немного отличается.
Как ни крути, пока самый эффективный канал это – Facebook. Но учитывая последние изменения в его алгоритмах, в этом году мы хотим больше внимания уделять другим соцсетям.
Сейчас много разговоров по поводу качественного контента. В чем секрет хорошего контент-маркетинга?
Хороший контент-маркетинг это:
- Понимание целей, которые стоят перед контент-маркетингом. Это может быть повышение продаж, построение имиджа, рост сообщества или донесение идеи. В каждом отдельном случае вам необходимо использовать разные подходы и приемы взаимодействия с аудиторией.
- Глубокое понимание целевой аудитории. Оно позволяет выстроить позиционирование продукта, соответствующее ее ожиданиям. А это, в свою очередь, определяет логику контента, его tone of voice.
- Правильная стратегия и пропорция публикаций, а также правильные каналы коммуникации.
- Использование необходимых инструментов автоматизации в digital (сервисы SMM, аналитики, SEO-сегментации). Ранее для решения вышеперечисленных задач (пункты 1-3) вам понадобилась бы помощь квалифицированных специалистов в области контент-маркетинга и медиа-стратегии. Сегодня, используя такой сервис как PublBox, вы можете сгенерировать эффективную контент-стратегию, создать уникальный контент, а также проанализировать результаты своей работы, - все в одном сервисе. Таким образом, платформа сокращает косты, экономит время и увеличивает результаты эффективности работы.
- Создание контента в разных форматах с учетом первых четырех пунктов.
- Анализ проделанной работы и выявление ошибок.
Эти подходы релевантны как для блогеров, так для бизнеса, SMM-щиков и всех, кто каким-либо образом работает с контентом. А сочетание вышеупомянутых методов дает качественный прогнозируемый успех в контент-маркетинге.
Команда PublBox на Web Summit. Александр Стефанович и Ксения ХирвонинаНазовите 5 основных правил для SMM-щика.
- Знание продвигаемого продукта, рынка и целевых аудиторий.
- Понимание целей и задач SMM-кампании, четкое следование этому.
- Создание правильной контент-стратегии и глубокий анализ результатов. Это может помочь не только выявить ошибки в коммуникации, но и привести вас к неожиданным инсайтам и решениям.
- Умение создавать уникальный и креативный контент с учетом особенностей ЦА.
- Постоянное повышение квалификации
Наш сервис помогает решить большую часть этих вопросов. Помимо контент-стратегии, отложенного и кросс-постинга, создания контента и аналитики, мы также разработали серию рекомендаций и уроков в нашей Академии SMM, следуя которым вы сможете выйти на хороший уровень навыков работы с социальными медиа.
Чем отличается SMM-стратегия для бизнеса, NGO и блогеров?
Разные стратегии приводят к выполнению разных целей и задач. У бизнеса ключевая цель – монетизация. У NGO – донесение идеи и работа с общественным мнением. Цели блогеров напрямую привязаны к тематике блога, стилистике и деятельности самого блогера.
Таким образом, может отличаться пропорция типов контента (вовлекающего, новостного, продающего и др.), частота и время постинга, а также выбор форматов публикаций, например, картинка, видео, ссылка, GIF или live-трансляция.
Тем не менее, есть и общие моменты. Такие как наращивание групп, вовлечение аудитории в обсуждение, информирование подписчиков о результатах своей деятельности. Это практически универсальные потребности, которые стоят перед каждым кейсом, и большую часть из них вы можете закрыть прямо сейчас используя PublBox.
Маркетинг влияния – плюсы и минусы для продвижения?
Маркетинг влияния – серьезный и иногда незаменимый инструмент в миксе промо продвижения. Практически невозможно представить себе крупную B2С компанию, не использующую этот инструмент. Он приходится очень кстати когда вам нужно:
- сформировать имидж
- добиться нужного позиционирования
- получить обратную связь от вашей аудитории
- протестировать продукт
- повысить конверсию вашего проекта
К минусам этого подхода можно отнести сложность по управлению и анализу результатов кампании. Как раз здесь придет на помощь Publicfast.
По материалам: https://www.publicfast.com/page-publbox-interview