Мобильный трекинг: как рекламодателю пятикратно увеличить оборот
Аналитика партнерской сети Admitad за 2020 год показывает, что с мобильных устройств пользователи тратят на одежду и обувь на 23,7% больше, чем при заказе с десктопа. В сегменте товаров для красоты и здоровья покупки с мобильных устройств составляют 53,6% от общего числа заказов, а в сегменте товаров для детей — 64,7%.
Зачем нужен мобильный трекинг?
Мобильный трекинг — технология, которая позволяет отслеживать действия пользователей в мобильном приложении.
Когда пользователь с телефона переходит по партнерской ссылке на сайт рекламодателя, сервер Admitad определяет тип устройства пользователя и перенаправляет его на мобильную версию сайта или в приложение. Мобильный трекинг позволяет учесть это действие в статистике и засчитать его веб-мастеру, который привел целевого пользователя.
В зависимости от способа интеграции и внутренних настроек мобильный трекинг фиксирует:
установку приложения;
регистрацию пользователя;
добавление товара в корзину;
оформление заказа;
оплату заказа;
возврат в приложение;
вход в приложение;
покупку в приложении.
Мобильный трекинг для веб-мастера — один из важных пунктов, учитываемых при подключении к офферу. С учетом того, что в некоторых подкатегориях покупки с мобильного составляют больше половины от всех заказов, для многих веб-мастеров работа с офферами, в которых не подключен мобильный трекинг, — угроза потерять время, деньги и силы впустую.
Мобильный трекинг для рекламодателя — это цепочка следующих одно за другим преимуществ:
Прозрачный учет лидов с мобильных устройств;
Больше веб-мастеров, подключенных к офферу;
Рост числа заказов и других целевых действий;
Рост оборота и выручки;
Подробная статистика и по мобильному, и по десктопному трафику в одном кабинете;
Точный анализ эффективности партнерской программы.
Почему мобильный трекинг выгоден: кейсы рекламодателей Admitad
Например, один из рекламодателей Admitad — мировой бренд одежды и обуви — за год с начала работы по CPA увеличил число заказов через мобильный трекинг в 4,55 раз. По статистике этого бренда, количество мобильных заказов превосходит число десктопных на 88%.
Еще один показательный кейс. Крупный магазин товаров для спорта, подключивший мобильный трекинг в 2019 году, за первые 4 месяца увеличил число заказов на 64%. По данным 2020 года, его статистика продолжала улучшаться: число мобильных заказов этого бренда выросло в 7,7 раз (для сравнения: число десктопных заказов выросло в 2,8 раз), а оборот — в 5,5 раз!
У еще одного бренда одежды в 2020 году онлайн-заказов с мобильных устройств было на 11% больше, чем десктопных; а само количество мобильных заказов за год выросло на 48%. Как итог: оборот рекламодателя в 2020 году вырос на 67%.
А можно как-то без мобильного трекинга?
Подключение мобильного трекинга — выбор рекламодателя. Зачастую даже осознавая его выгоды, рекламодатели не хотят оплачивать действия, совершенные пользователями в приложениях, или создают собственные решения для отслеживания действий.
Что получается в результате?
Мобильные заказы не отслеживаются или отображаются некорректно;
Веб-мастеры не получают вознаграждение за действия, совершенные их пользователями, сокращают трафик на оффер и отключаются от программы;
Для привлечения внимания к офферу рекламодателю требуется создать специальные условия для веб-мастеров: повышение ставки, индивидуальный промокод или другой бонус;
Возрастают затраты на продвижение.
Мобильный трекинг позволяет оставить довольными все стороны процесса. Допустим, потенциальный покупатель со смартфона кликает по партнерской ссылке веб-мастера, и ему предлагают скачать приложение бренда и продолжить покупки в нем. Мобильный трекинг позволяет отследить действия пользователя корректно и зачесть вознаграждение именно тому веб-мастеру, который привел целевое действие. Пользователь доволен покупкой, веб-мастер — вознаграждением, рекламодатель — увеличением оборота.
Окей, как подключить мобильный трекинг?
Чтобы подключить мобильный трекинг, выберите подходящий способ интеграции:
через трекинговую систему (Adjust, Appsflyer, Branch, MyTracker, Appmetrica);
через SDK Admitad (если вы не подключены ни к одной из трекинговых систем и у вас нет собственного трекера).
Преимущества мобильного SDK Admitad:
корректно определяет источник конверсии,
позволяет оплачивать трафик, который приносит прибыль;
не теряет пользователя во время его посещения мобильной версии сайта и мобильного приложения, даже если между переходом по ссылке и покупкой было установлено приложение;
при мобильных переходах в Safari (80% трафика iOS) пользователи не видят лишних системных окон и совершают минимальное число кликов до конверсии;
исключает создание искусственных «окон атрибуции» (период, в течение которого заказы, сделанные в приложении, присуждаются веб-мастеру, который привлек установку, а не покупку);
увеличивает конверсию продаж за счет подключения большего количества веб-мастеров;
практически не увеличивает размер приложения и не влияет на скорость его работы;
возможности настроить решение индивидуально под приложение;
совместим с решениями других разработчиков;
подключение бесплатно,
русскоязычная служба поддержки.
Для интеграции через SDK Admitad от вас понадобятся:
ссылки на приложения бренда в Google Play Store и/или Apple App Store;
URL-схему, которую использует ваше приложение в виде your_app_scheme://
(для сообщения мобильному устройству, что ссылки будут открываться вашим приложением).
Узнать подробнее об этапах установки и необходимых требованиях можно на сайте Admitad, в разделе «Помощи рекламодателям», посвященном мобильному трекингу.
Подключение мобильного трекинга в Admitad бесплатно, а выигрыш, который оно может принести рекламодателю, может стать огромным. Только в отличие от лотереи выгоду гарантированно получит каждый.