Команда Адмитад стала серебряным призером премии «Проксима»!
Премия “Проксима” заключается в поиске лучших решений и кейсов на digital-рынке. Более 200 экспертов собрались для оценки конкурсных работ в этом году. 20 номинаций были разбиты на 4 основные категории:
-Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа
-Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Социальные сети и лидеры мнений. Медиакампании
-Performance-маркетинг
Особенностью премии является детальная проработка методологии оценки кейсов. Во-первых, в жюри были только представители брендов, во-вторых, саму методологию разрабатывали топ-менеджеры из ведущих агентств, тех.вендоров и ассоциаций, в -третьих, вес каждой из оценок эффективности не разглашался организаторами, и последнее - второй тур проходил оффлайн. Все эти шаги при подготовке к премии говорят о важности обеспечения объективности оценки с целью выбора лучших кейсов на digital-рынке.
Адмитад стала серебряным призером премии “Проксима” в номинации «Лидогенерация». В ней рассматриваются сервисы, помогающие привлечь максимальное количество трафика, а следовательно продаж и новых клиентов.Совместно с брендом “Сотка” был подготовлен кейс, где были представлены результаты командной работы за 2023 год. В нем мы рассказали как оптимизировать партнёрскую программу рекламодателя, чтобы увеличить годовой оборот в 10 раз. В ближайшее время кейс выйдет на AdIndex и широкая публика сможет ознакомиться с нашей стратегией.
Интервью главы партнерской сети Адмитад Дмитрия Клюквина с гала-ужина
Мы благодарим “Сотка” за доверие, командную работу, гордимся нашими специалистами, и верим, что вместе мы будем становиться с каждым годом лучше и оправдывать высокую оценку экспертов рынка, которую мы получили на “Проксима”.