Адмитад внедряет новые стандарты отслеживания конверсий в партнерских программах

5 февраля 2025, 23:18
0

Адмитад внедряет новые стандарты отслеживания конверсий в партнерских программах

Технологические ограничения браузеров и законодательные требования в области персональных данных негативно влияют на трекинг до трети всех целевых действий, в том числе и в партнерском маркетинге.
Адмитад внедряет новые стандарты отслеживания конверсий в партнерских программах

Как следствие, веб-мастера и блогеры не получают за свой целевой трафик реальный объем вознаграждения, а многие новички в принципе не готовы выходить на рынок партнерского маркетинга в таких условиях. Бренды не все всегда точно понимают, откуда к ним приходит “партнерская” доля клиентов и продаж, теряют трафик веб-мастеров и веру в партнерский маркетинг.

Чтобы решить эту проблему, Адмитад внедрит систему прогнозирования конверсий. Мы поможем рекламодателям перейти на более точные методы трекинга и введем компенсации для веб-мастеров в тех программах, которые пользуются устаревшими способами интеграций. Кроме того, использование современных гибридных подходов к трекингу будет существенно улучшать позиции оффера в рейтинге нашего каталога. Это упростит веб-мастерам и блогерам выбор брендов для сотрудничества. 

Адмитад продолжит инвестиции в разработку и внедрение новых методов трекинга и увеличит фокус на обучении как менеджеров, так и клиентов сети. Эти меры позволят брендам получить больше прозрачности и продаж, а партнерам — справедливое вознаграждение за привлеченных клиентов. Инициативу уже поддержали ведущие агентства и крупные бренды.

Почему потеря конверсий бьет и по веб-мастерам, и по рекламодателям?

Google, Apple и другие IT-гиганты все сильнее ограничивают трекинг, защищая данные пользователей. Это ставит под угрозу будущее рынка партнерского маркетинга. 

Опытным веб-мастерам сложно расти — они получают меньше прибыли и не могут активно инвестировать в своё развитие. Некоторые из них — особенно блогеры и контентные платформы — оказываются под угрозой исчезновения из-за недополученной прибыли. Многих текущая ситуация толкает к работе с менее прозрачными моделями CPC и CPM. Новых партнеров также появляется всё меньше — они не готовы выходить на рынок, где почти треть их потенциальных доходов под угрозой. 

Рекламодатели не могут верно определить источники клиентов и адекватно спланировать развитие своих партнерских программ. Если веб-мастера не получают справедливое вознаграждение за каждое привлеченное действие — они перестают сотрудничать с брендом, а значит он получает меньше охватов и продаж. 

4 шага Адмитада для решения проблемы потерянных конверсий

На международной арене проблему уже признали и активно занимаются ее решением. Например, Awin недавно анонсировал Conversion Protection. На российском рынке Адмитад стала первой партнерской сетью, которая разработала шаги для улучшения ситуации.

Шаг 1 — Переход рекламодателей на новые методы трекинга

Мы уже активно мотивируем рекламодателей переходить на более точные и современные методы интеграции. Наши менеджеры помогают бизнесам быстро пройти все необходимые этапы. Они также оповещают рекламодателей о том, что программы, не прошедшие этот процесс до 1 июня, будут включены в систему прогнозирования конверсий. 

Адмитад выступает за использование гибридного метода интеграции, при котором метод “сервер-сервер” (S2S) работает в тандеме с мобильными интеграциями для точного и бесшовного отслеживания действий на любых типах устройств. Для еще большей эффективности и прозрачности мы рекомендуем дополнять эту связку фронтенд-интеграцией — например, GTM. Именно таких стандартов придерживаются, к примеру, AliExpress и Яндекс.Путешествия. 

Шаг 2 — Система прогнозирования конверсий

Рекламодатели, которые до 1 июня не перейдут на эффективные методы интеграции, будут включены в систему прогнозирования конверсий. При работе с ними веб-мастера будут получать справедливую компенсацию за неучтенные конверсии на основе подсчетов сети. Эта мера также побудит бизнесы как можно скорее переходить на новые типы интеграций. 

Адмитад будет рассчитывать компенсации на основе прогнозов по числу потерянных заказов, внутренних аналитических данных и доступной рыночной информации. Дополнительные продажи будут автоматически добавляться в программы. 

Шаг 3 — Инвестиции в образование и разработку

Адмитад увеличит вложения в разработку новых методов трекинга и более активное внедрение тех инструментов, которые уже доказали свою эффективность на фоне ограничений — например, промокодные и транзакционные методы трекинга. Кроме того, мы будем активней заниматься обучением менеджеров, вебмастеров и команд на стороне брендов. 

Шаг 4 — Обновления в каталоге программ

Веб-мастера смогут выбирать офферы для сотрудничества в том числе и на основе того, какие методы интеграции использует рекламодатель, так как это напрямую влияет на их прибыль. Адмитад будет информировать партнеров, использует ли рекламодатель эффективный гибридный трекинг или нет. Программы, перешедшие на новые методы трекинга, будут занимать более высокие позиции в рейтинге. 

Бренды и агентства уже поддержали инициативу Адмитад

Команда агентства AdSpire отметила, что нововведения положительно скажутся на их продукте AxisCat, который работает с более чем 200 рекламодателями Адмитада. 

“Мы полностью поддерживаем обновления трекинга и прогнозирования конверсий от Адмитад. Это шаг к повышению прозрачности, справедливости и эффективности в партнерском маркетинге. Наши клиенты уже используют интеграции и современные трекинговые решения, что делает новые стандарты естественным продолжением работы. В то же время усиление конкуренции офферов в каталогах Admitad создаёт новые вызовы”, — отметили в AdSpire. 

Пока бренды проверяют актуальность своих интеграций и массово переходят на новые методы, веб-мастера отмечают важность этих изменений для рынка партнерского маркетинга и прямо говорят, что при выборе сотрудничества будут обращать пристальное внимание на тип интеграций рекламодателей. 

“Прозрачность в партнерском маркетинге — ключевой момент для успешной работы всех участников. Современные и гибридные подходы к трекингу, предложенные Адмитад, станут значительным шагом вперед для повышения доверия и эффективности, как для брендов, так и для вебмастеров и блогеров. Важно, чтобы все участники рынка получали честное вознаграждение за свою работу и вклад. Мы готовы поддержать новые подходы и работать с брендами, которые стремятся к открытости и эффективности в отслеживании продаж и трафика”, — отметили в команде кэшбэк-сервиса Мегабонус

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is