Кейс Адмитад & Skillfactory: как удвоить число заказов с помощью рекламы в банковских приложениях

Рекламодатель
Skillfactory — онлайн-школа IT-профессий и один из лидеров дистанционного образования в России. Школа является резидентом «Сколково», входит в проект Минцифры России «Цифровые профессии» и регулярно участвует в EdTech-рейтингах РБК. Уже более 20 тысяч студентов прошли курсы школы по тестированию, программированию, Data Science и аналитике данных.
Один из главных принципов онлайн-школы — ориентация на реальный опыт, поэтому 20% времени студенты изучают теорию и 80% — тренируются на настоящих задачах бизнеса.
Особенности работы
Как и большинство онлайн-школ, Skillfactory столкнулась со многими вызовами сегмента EdTech. Высокая конкуренция, появление новых игроков на рынке, сглаживание пиков сезонного спроса и скептическое отношение работодателей к найму выпускников онлайн-курсов стали серьезными барьерами для роста выручки образовательных сервисов.
Задачи
Готовясь к началу учебного года и пику сезонного спроса, онлайн-школа хотела найти новый источник, который помог бы повысить узнаваемость бренда и выйти на новую аудиторию, потенциально заинтересованную в освоении новой профессии в IT или развитии навыков в рамках своей специальности.
Также среди целей рекламодателя был выход за рамки классического CPA-маркетинга и поиск новых инструментов продвижения с высоким процентом конверсии в заказ.
Курсы онлайн-школы длятся от 1 до 24 месяцев и имеют высокий средний чек, поэтому некоторые студенты пользовались программами кредитования при оформлении покупок.
На старте совместной работы рекламодателя с Адмитад появилась ещё одна проблема: банки снизили процент одобрения кредитов на 36 месяцев. Это в свою очередь негативно повлияло на решение пользователей, готовых начать обучение новым профессиям, но имеющим финансовые трудности на момент покупки. Skillfactory и Адмитад необходимо было найти эффективный инструмент привлечения новых пользователей.
Реализация
Выбор решения
Выходом стало подключение инструмента экосистемы Адмитад Cardlink. Это новое решение помогает рекламодателю размещать предложения в кабинетах мобильных приложений банков, аудитория которых насчитывает более 83 миллионов покупателей.
При подключении к CardLink рекламодатели получают специальное размещение у технологических банков-партнеров Адмитад
За счёт того, что трекинг заказов осуществляется не через ссылку или промокод, а по транзакции, банк автоматически отслеживает покупки и начисляет кешбэк. Как следствие, подключение Cardlink повышает доверие покупателя к компании-рекламодателю и программе лояльности банка.
Для повышения уровня конверсии банки могут давать дополнительное промо в виде push-уведомлений, SMS, включения компании в кэшбэк-фестивали, email-рассылки и публикации stories в мобильных приложениях.
Сервис Cardlink берет на себя всю интеграцию, документооборот, сбор и анализ данных, а также коммуникацию с банками, что ускоряет подключение к площадкам и упрощает процесс работы с программами лояльности.
Статистика использования инструмента рекламодателями Адмитад показывает, что подключение Cardlink в среднем увеличивает продажи на 37%, а средний чек — на 56%.
Подключение инструмента
С помощью Cardlink рекламодатель вышел на аудиторию приложений банков с выгодным предложением: при оплате курса Skillfactory ученики получали от банка кешбэк в размере 16% от суммы покупки, но не более 30 тысяч рублей.
В непростых финансовых условиях высокой процентной ставки и снижения процента одобрения кредитов на три года предложение помогло пользователям решиться на выгодную для них покупку. Более того, кешбэк помог не только выиграть конкуренцию у других образовательных компаний, когда пользователь выбирал между курсами разных онлайн-школ, но и вернуть аудиторию, ранее проявлявшую интерес к предложениям Skillfactory.
Уже на третий месяц работы инструмент Cardlink приносил 57,8% от общего GMV по всем CPA-источникам.
На четвертый месяц работы рекламная площадка банка была вынуждена отключиться от оффера из-за необходимости переподписания договора. Работа с банковским приложением через Cardlink давала прирост заказов, поэтому менеджеры Адмитад предложили начать сотрудничество с другими банками. Так к продвижению онлайн-школы Skillfactory подключились еще три банковских программы лояльности.
Skillfactory через CardLink
Андрей Балаев, ex-руководитель партнерского маркетинга в Skillfactory:
"Мы сразу оценили скорость подключения к новым площадкам. Если бы мы самостоятельно выходили на сотрудничество с банками, это заняло бы месяцы. CardLink помог за 2 недели подключить 3 банка к работе с оффером и выйти на желаемый уровень GMV."
Результаты
За 5 месяцев работы с инструментом CardLink удалось добиться следующих результатов:
- количество заказов по CPA выросло на 42%
- GMV вырос в 3,5 раза
По данным рекламодателя, использование двух сервисов Адмитад: партнерской сети и Cardlink — приносит в среднем 25% выручки, получаемой от более чем 10 источников различных CPA-каналов.
Доля выручки, которую приносят Адмитад и CardLink среди CPA-каналов, работающих с оффером
Планы на будущее
В ближайшей перспективе Skillfactory совместно с Адмитад планирует делать ставку на использование двойной выгоды от работы с партнерской сетью и инструментом Cardlink и увеличить число банков, продвигающих оффер рекламодателя.
Сейчас Адмитад настраивает получение автоматической статистики заказов от всех банков в едином формате. Единый отчет с данными от всех сотрудничающих с онлайн-школой программ лояльности упростит сверку заказов и поможет оперативно изменять условия партнерской программы, тем самым повышая процент конверсии в заказ.
Дмитрий Клюквин, Глава партнёрской сети Адмитад:
"Совместными усилиями Skillfactory и Адмитад смогли добиться поставленных целей. Благодарим рекламодателя за открытость, доверие и готовность использовать новые инструменты и каналы трафика. Наша команда всегда стремится к созданию эффективных решений для роста финансовых показателей наших рекламодателей."
Майя Малиновская, руководитель партнерского маркетинга Skillfactory&Contented:
"Работа с Адмитад и инструментом CardLink помогла нам эффективно привлечь новую аудиторию и увеличить продажи, сохранив доверие студентов к нашему бренду. Мы ценим профессиональный подход, который позволил нам быстро увидеть впечатляющие результаты."