Адмитад запустит отдельную платформу для монетизации аудитории блогеров

Блогеры сами смогут выбирать, информацией о каких брендах и товарах делиться. Они будут получать фиксированные вознаграждения за рекламные публикации, комиссию с привлеченных продаж и плату за клики по ссылкам на товары. Также будут доступны гибридные модели, например, фиксированная плата за публикацию и за клики или фиксированное вознаграждение за публикацию и комиссии с продаж.
В данный момент блогеры уже сотрудничают с рекламодателями на платформе Адмитад. За 2024 они привлекли для российских компаний продажи на сумму более 10 млрд рублей. Одним из важных инструментов трекинга продаж являются Смарт Промокоды, которые Адмитад активно развивает с 2024 года.
Всем существующим блогерам будет предложено бесшовно создать аккаунт на новой платформе и автоматически перенести на Starsi все свои площадки. При этом рекламодатели смогут запускать рекламные кампании из кабинетов тех платформ, где они работали изначально. А все три платформы — Адмитад, Такпродам и Starsi будут интегрированы между собой для удобства рекламодателей.
Новая платформа Starsi будет более более удобной для блогеров за счет объединения нескольких площадок в единый медиакит. Они смогут предлагать брендам продвижение товаров и услуг сразу на всех возможных площадках – например, на VK, Telegram и Rutube.
Рекламодатели смогут выбирать, с кем из блогеров им хотелось бы сотрудничать. Дополнительно будут доступны нестандартные коллаборации и кросс-промо, которые блогер сможет предложить и оформить в своем медиаките. Платформа Starsi выступит гарантом в данных коллаборациях.
Главные проблемы, которые решит Starsi — это трекинг продаж и эффективность коллабораций с блогерами, автоматизация реакций на комментарии и лайки, отсутствие возможности установить ссылки в публикации. Многие блогерские платформы не дают возможность публиковать ссылки с рекомендациями товаров и услуги — платформа Starsi также будет решать эту проблему.
15 лет успешного опыта работы Группы Адмитад позволят сделать этот механизм точным и прозрачным как для рекламодателей, так и для блогеров.
Новая платформа получит название Starsi. Тесты для блогеров начнутся летом 2025 года. Для раннего доступа к платформе и уникальным условиям для первых участников оставьте заявку на сайте Starsi.ru.