Amplitude прекращает свою деятельность в России
Что именно произойдет?
11 сентября Amplitude ограничит доступ к своей платформе для пользователей с Российскими IP-адресами. Это коснется всех пользователей без исключения: как клиентов на платных, так и на бесплатном тарифах.
Как это отразится на бизнесе?
Мы рекомендуем компаниям, использующим решения Amplitude, заранее подготовиться к переходу на другие платформы, чтобы минимизировать возможные риски и сохранить беспрерывность бизнес-процессов.
Что нужно сделать в ближайшее время:
Провести экспорт данных: скачайте все важные данные до закрытия доступа.(Экспорт данных)
Провести оценку альтернативных вариантов: анализ рынка позволит подобрать платформу, которая наиболее безболезненно закроет все потребности. Полный список аналогов и платформ можно найти ниже в статье.
Подготовьте план переезда и дорожную карту для эффективного переноса данных с Amplitude на новую платформу.
Как с этим жить и что делать дальше?
Несмотря на уход компании Amplitude, наша команда Adventum будет оказывать поддержку по поиску замены, переезду и настройке новых сервисов со списком которых можно ознакомиться ниже.
Список альтернативных сервисов и платформ, с внедрением которых мы можем помочь:
DataCraft — Сквозная аналитика, Маркетинговая аналитика, Продуктовая аналитика (soon)
Наша собственная платформа для сбора и анализа данных, обеспечивающая целостное представление о бизнес-процессах. Интеграция с множеством источников, точная информация о расходах на маркетинг, индивидуальная настройка отчетов, наличие базового функционала воронок.
Ввиду сложившейся ситуации с санкциями, мы приоритизировали развитие продуктового функционала внутри платформы dataCraft.
Яндекс Метрика Про — Аналитика сайтов
Расширенная версия Яндекс Метрики с дополнительными функциями:
Сегментация аудитории, возможность работы с сырыми данными, интеграция с рекламными системами, нативный стриминг в Яндекс Облако.
Яндекс AppMetrica Pro — Аналитика приложений, анализ источников установок.
Инструмент для глубокого анализа использования мобильных приложений.
Комплексный контроль, анализ событий, оптимизация монетизации.
Varioqub — A/B тесты от Яндекса
Инновационный инструмент для A/B-тестирования, интегрированный в Яндекс Метрику и AppMetrica.
Простота использования, анализ эффективности гипотез в реальном времени, улучшение конверсии.
Со своей стороны мы предлагаем:
Полный спектр аналитических инструментов: Включает в себя возможности по анализу пользовательского поведения, маркетинговых кампаний и оптимизации продуктов.
Интеграцию с существующими данными: Помощь в плавном переходе из Amplitude в новые решения с минимальными потерями данных и времени.
Локальная поддержка: Экспертная поддержка на русском языке и персонализированная помощь в настройке и использовании платформы.
По всем возможным вопросам об экспорте данных из Amplitude и о переезде на новые сервисы можно обратить в наш Telegram-чат поддержки: https://t.me/amplitude_russia_chat