Стратегия продвижения интернет-магазина входных дверей

6 марта 2020, 06:31
1

Стратегия продвижения интернет-магазина входных дверей

Кейс medver.ru от агентства "Эврика"
Стратегия продвижения интернет-магазина входных дверей

Тематика входных металлических дверей очень конкурентна – более 1000 сайтов только в Москве. Здесь также есть своя специфика: ограниченный ассортимент товара и практика изготовления дверей на заказ. Основной инструмент продвижения сайта – генерация большого количества карточек товара и товарных категорий под множество запросов. Учитывая специфику, основная проблема – создать полезный и соответствующий реальности контент, поскольку имеющегося ассортимента недостаточно.

Анализ тематики входных дверей

Частотность запросов

В тематике входных дверей пользователи совершают несколько сотен тысяч запросов в месяц. Однако потенциал посещаемости хорошо продвинутого сайта ограничен единицами тысяч переходов в месяц из поисковых систем и несколькими сотнями лидов в месяц. Рейтинг частотности тематики – ⅗.

Примеры высококонкурентных запросов

Анализ структуры результатов поиска

На первой странице результатов поиска на обычные интернет-магазины Яндекс выделяет 6-8 мест. Остальное занято рекламой и агрегаторами (Яндекс.Маркет, tiu.ru). Сетевые и крупные интернет-магазины представлены небольшим количеством. Информационные сайты отсутствуют.

Структура результатов поиска

Примеры сильных сайтов конкурентов из ТОП-10

www.door.ru

О компании

15 салонов в Москве, 6 в регионах Кроме дверей продаёт фурнитуру, оборудование для видеонаблюдения и аксессуары, этим объясняется большое количество страниц на сайте

Сайт

Качественно оформленная карточка товара с подробным описанием двери, с конструктором двери и богатой дополнительной информацией

26 777 страниц

7 388 посещений

147 лидов

torex.ru

О компании

Возраст компании 28 лет, Марка №1 во входных дверях, 78 дилеров в Москве, сотни дилеров в регионах

Сайт

Качественная карточка товара, информация об услугах и гарантиях, настоящие отзывы. Возможность посмотреть дверь в интерьере, конструктор двери. Есть даже “дверомат” (предлагает случайную дверь по нажатию кнопки).

3 664 страниц

221 604 посещений

169.ru

О компании

Оптово-розничная компания с крупным складом. Два шоурума в Москве. Ассортимент широкий за счет межкомнатных дверей.

Сайт

Очень легкий и быстрый сайт. Минималистичная карточка товара, можно посмотреть дверь в интерьере. Довольно удобный фильтр.

5 000 страниц

83 635 посещений

1 670 лидов

www.gercon.ru

О компании

ИП, 1 магазин в Москве

Сайт

3 552 страниц

3 972 посещений

100 лидов

Преимущества конкурентов

  • Обширная структура каталога (поиск нужного товара) и его разветвленность (кол-во категорий);
  • Продуманные фильтры и сортировки;
  • Удобные формы заказа и завершения сделки;
  • Наличие внутренней перелинковки (различные доп. блоки и ссылки из карточек товара, идеально – из фильтра);
  • Указаны разные цены (если цена зависит от объема / суммы заказа);
  • Доп.условия (доставка / разгрузка и т.п.) прописаны сразу в карточке;
  • Ну и, конечно, у кого больше адресов магазинов – тот сразу выигрывает.

Ключевые факторы продвижения сайта

Количество страниц с карточками дверей

Широта ассортимента - один из важнейших коммерческих факторов, учитываемых Яндексом при ранжировании сайта. Для компании дилера с большим ассортиментом нужно выкладывать на сайт все имеющиеся товарные линейки, но возможно будут проблемы с уникальностью контента. Для сайтов заводов, которые делают двери на заказ, создание широкого ассортимента может превратиться в нетривиальную творческую задачу.

Количество страниц с категориями дверей

В тематике много запросов на типы дверей, например “дверь входная металлическая утепленная”. Под каждый такой запрос или группу запросов следует создать страницу категории товара, интегрировав её в фильтр или структуру каталога дверей. Чем больше будет таких страниц, тем больше трафика мы сможем собрать. 

Подробнее о создании каталога

Оптимизация карточек товаров

Нужно убедиться, что автоматическая генерация url, title, description, заголовка h1 и title в картинках работает нормально. По необходимости и для особенно важных точных запросов стоит поправить теги вручную.

Юзабилити каталога

От удобства навигации по каталогу зависят поведенческие факторы сайта (время нахождения посетителя на сайте и количество просмотренных страниц) и конверсия. Особое внимание нужно обратить на проработанное дерево категорий, фильтры по брендам, параметрам и цене, поиск, теги и частые запросы.

Юзабилити карточек товара

В дверной тематике карточка товара, как продавец с 10-летним опытом, должна знать всё о вариантах изготовления, комплектации и установке двери, плюс уметь понятно доносить эту информацию до посетителя.

Типичный состав информации на карточке товара входной двери:

  1. Название серии или модели и артикул
  2. Размеры и положение двери
  3. Вариант оформления наружной и внутренней стороны
  4. Варианты отделки и цвета для наружной и внутренней стороны
  5. Комплектация замком, глазком и ручками
  6. Характеристики двери (терморазрыв, толщина, петли, стержни, шумность, вес)
  7. Информация о порядке и сроках замера и изготовления, доставке и оплате
  8. Цена и что на нее влияет
  9. Сопутствующие товары
  10. Похожие двери
  11. Отзывы покупателей
  12. Возможность посмотреть дверь в интерьере

Почитайте наше руководство по оформлению карточек товара или посмотрите, как мы проектировали и разрабатывали сайт по продаже дверей dreviregionov.ru

Юзабилити заказа

Хотя на всех сайтах по продаже входных дверей есть кнопка “купить” и корзина, это скорее для поисковых систем. ¾ пользователей заказывают двери по телефону, большая часть из оставшихся заполняют форму или заказывают обратный звонок. Поэтому стоит уделить внимание заметному оформлению именно этих целевых действий.

Мобильная адаптация

В тематике входных дверей 60% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств. Каталог, карточки товара и процесс заказа нужно отдельно оптимизировать под мобильные. Особенное внимание стоит уделить мобильной версии карточки двери из-за её чрезмерной перегруженности. Самое очевидное целевое действие – звонок – нужно сделать максимально доступным из любой части сайта.

Что еще почитать: Как адаптация сайта под мобильные влияет на продвижение?

Технические факторы

У сайта не должно быть проблем с индексацией поисковыми системами, скоростью и надежностью работы. Из-за большой доли мобильных пользователей особое внимание стоит уделить скорости загрузки сайта и оптимизации размера страниц.

Результаты продвижения магазина medver.ru

Оптимизируя сайт под поиск, мы всегда работаем на реальный, а не фиктивный результат – рост целевых заявок и продаж. Закажите бесплатный аудит сайта, расскажите нам о своих целях, и мы разработаем для вас комплексную стратегию продвижения в интернете.

Продвижение сайтов в "Эврике" > Технологии, кейсы, стоимость

Спасибо. Было познавательно. Проведена хорошая работа.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is