Часть 2. Как попасть на Google Карты и не остаться незамеченным?
«Мы используем ваши данные, чтобы показывать пользователям Карт, Поиска и других наших сервисов актуальную информацию об организациях, находящихся поблизости»/Справка Google
В предыдущей статье мы рассмотрели, как разместить информацию о компании в Яндекс.Справочнике , а сейчас даем инструкцию по размещению в аналогичном сервисе, в международном поисковике—Google My Business .
При первом входе в сервис система автоматически создаст новый аккаунт и попросит ввести следующиеданные о компании:
- название
- адрес и почтовый индекс
- телефон
- ссылку на веб-сайт
- выбрать категорию из Справочника
- указать, оказываются ли услуги компании на выезде.
Заполните поля и проверьте, как в итоге будет отображаться ваша организация:
Автор: ВЕЛАС
Активация
Чтобы подтвердить право на редактирование данных организации, вам необходимо будет активировать карточку компании.
Google My Business предложит выбрать способы активации: Почтой России, звонком или по sms. Выбирайте удобный. Вам придёт код, который необходимо будет ввести в личном кабинете.
Дополнительные сведения
Рекомендуем вам заполнить и дополнительные данные о компании:
- часы работы,
- дополнительные номера телефонов,
- фотографии, при желании их можно отсортировать по категориям.
Отзывы и статистика
На странице «Отзывы» можно увидеть отзывы о компании, оставленные пользователями ранее. На вкладке «Статистика» отображается статистика по показам вашего адреса на картах и в результатах поиска.
Результаты местного поиска могут появляться в Google Поиске и на Картах, когда пользователь ищет магазины или офисы компаний, расположенные поблизости.Google предложит несколько ближайших адресов, соответствующих запросу. А вы можете получить клиента:)
Важно
Сохраняйте доступ к личному кабинету. Он может понадобится для привязки местоположения организации к рекламной кампании в Google AdWords, и это выгодно дополнит ваше объявление на поиске.