Заметки виртуального путешественника

4 октября 2017, 22:17
0

Заметки виртуального путешественника

Мини-кейс о том, как настроить рекламную кампанию на незнакомом языке, зная, как работает Google AdWords.

Мини-кейс о том, как настроить рекламную кампанию на незнакомом языке, зная, как работает Google AdWords.

Вы бывали в Швеции? Мы – да! Но наша поездка не носила туристический характер, сугубо профессиональный. И посетили мы ее виртуально, от чего она не стала менее увлекательной и захватывающей. Сегодня мы расскажем вам о нашем опыте виртуальных поездок на такси по Стокгольму.


Компания-заказчик: Catchmyflight.se

Не так давно к нам обратилась небольшая компания из Швеции, занимающаяся перевозками пассажиров из аэропорта Skavsta в Stockholm и обратно.

Задача: Запуск рекламной кампании на шведском и английском языках по небольшому числу иноязычных запросов. География - весь мир.

Индикатор достижения цели: увеличение количества звонков и заказов автомобилей такси.

Особенности:

1. Достаточно узкая выборка, ведь в Стокгольме три аэропорта, и Skavsta – не самый популярный из них.

2. Отсутствие прогнозной статистики Google AdWords на начальном этапе проведения работ.

3. Незнание шведского языка, сложности в подборе ключевых запросов и написании информативных текстов объявлений.

Тематика «Перевозка пассажиров» имеет свои нюансы в контекстной рекламе. На основе теоретических знаний и опыта работы с русскоязычными сайтами самой разнообразной направленности и географии мы рискнули взяться за разработку, заручившись готовностью клиента помочь с переводом. Нам нужно было продумать стратегию и собрать пазл из запросов, объявлений и настроек в Google AdWords.


Как это было

Поисковая система: Google. Инструментарий, соответственно, Google AdWords.

География: весь мир.

Таргетинг: поисковые запросы, как узкие (в переводе: такси Скавста - Стокгольм), так и более широкие (трансфер Скавста, автобусы в/из Скавста и т.д.)

Язык запросов и объявлений: английский и шведский.

Механика взаимодействия с клиентом: мы предлагали исходные варианты запросов, совместно с клиентом их рассматривали, собирали самые эффективные и писали тексты объявлений. Работа в плотной связке с заказчиком стала не только приятной и интересной, но и сверхконструктивной.


С каких устройств большинство пользователей ищет службы такси в незнакомом городе? Конечно, с мобильных гаджетов. Отчет Google Analytics подтвердил нашу гипотезу. Также, он подсказал, в какое время суток это происходит чаще всего:



Что сделали: наложили на данные по показам, скорректировали ставки для компьютеров и настроили коэффициенты для ставок по времени суток.

Результат не заставил себя долго ждать!


Результаты

Через 2 недели после запуска рекламной кампании были получены первые результаты:



*Данные частично скрыты в соответствии с клиентским договором.

Мы получили хорошо конвертирующую кампанию, дающую большое число обращений. В 90% случаев посетитель сайта становился клиентом такси, то есть оформлял заказ автомобиля!


Резюме

Опыт разработки и запуска был интересен, но вести кампанию на регулярной основе на незнакомом языке было бы слишком самонадеянно. Поэтому мы понаблюдали определенное время, провели обучение на стороне клиента и передали ведение рекламы штатному специалисту компании, владеющему шведским языком, и базовыми знаниями для поддержания кампаний в Google AdWords.


Отзыв нашего клиента

«Наш стартап «шаттл-такси в аэропорт города Стокгольм» был абсолютно новым и никому в городе неизвестным проектом. Чтобы получить первый поток клиентов и стать узнаваемыми, мы сделали ставку на контекстную рекламу в Google.

Рассказать о преимуществах такси Catchmyflight.se, а главное, найти выход на целевую аудиторию – было основной задачей, предложенной к решению команде «Велас».

Предложение нашей компании уникально тем, что вместо всем привычных легковых автомобилей такси мы предоставляем комфортабельные минивены, в которые можно без проблем загрузить крупногабаритный багаж или удобно разместиться большой кампанией. Мы уделяем большое внимание сервису: предупредительные и внимательные водители, питьевая вода и Wi-Fi в салоне. Мы стараемся учесть всё до мелочей и сделать путешествие пассажира максимально приятным и безопасным.

С поставленными задачами сотрудники «Велас» справились: от запуска рекламной кампании до ее донастройки и выдачи рекомендаций по улучшению – все было выполнено на высоком профессиональном уровне. Через несколько месяцев менеджеры компании обучили нашего сотрудника, как поддерживать кампанию в рабочем состоянии. И конечно, при возникновении трудностей, они всегда готовы прийти на помощь!

Наша кампания в Google AdWords стабильно работает и сейчас, приводя нам 80% клиентов».

Helga Hervatis, представитель Catchmyflight.se

Ответить?
Введите капчу