Конструктивные особенности заголовков
Объявления в контекстной рекламе всё больше напоминают конструктор. И заголовки – тоже не исключение, они складываются, как пазлы, в разные картинки.
О вариациях сочетания блоков в заголовках наш сегодняшний материал.
Заголовки в Google AdWords
В текстовых объявлениях используются два заголовка. Максимальная длина каждого – 30 символов.
Заголовки разделены тире и могут показываться в различных сочетаниях. Это зависит от устройства, с которого потенциальный клиент ищет контент и просматривает рекламу.
Вариант первый – классический. Отображаются 2 заголовка. Это самый простой и распространенный вариант показов объявлений.
Вариант второй – модифицированный. Вместе с двумя заголовками отображается и адрес сайта в конце строки.
Вариант третий – расширенный. В заголовке объявления отображается доменное имя сайта, первый и второй заголовки.
Варианты отображения заголовков для мобильных устройств очень похожи на десктопные версии. Тире между заголовками на этом виде устройств может заменяться на знак «|».
Google AdWords подбирает вариант отображения заголовка, ориентируясь на длину заголовка.
Заголовки в Яндекс.Директ
Действует похожий принцип: недавно была добавлена возможность использования второго заголовка, однако показывается он не всегда. Показ второго заголовка напрямую зависит не от количества символов, как мы предполагали изначально, а от их ширины.
Например, объявление с двумя заголовками и длинным текстом:
Если в заголовке названия брендом прописаны капсом, на выходе получим следующее отображение объявления:
Как видим, второй заголовок не отображается, вместо него подставляется адрес сайта.
Если мы напишем тот же текст, но в заголовке убираем капс, тем самым уменьшая ширину символов, то отображаются одновременно два заголовка. Адрес сайта в заголовке отображаться не будет.
Рассмотренные варианты заголовков для многих не станут великим открытием. Но такие, казалось бы, банальные мелочи, являются деталями единого пазла, финальная картина которого – экспертиза специалиста.