КМС – кандидат в мастера по эффективности?

1 августа 2018, 23:26
0

КМС – кандидат в мастера по эффективности?

Когда встает вопрос об использовании дополнительных рекламных площадок, помимо рекламы на поиске, зачастую рекламодатели начинают сомневаться, а стоит ли размещаться в рекламных сетях?
КМС – кандидат в мастера по эффективности?

Почему стоит обратить внимание на КМС

КМС не только рекламодателям, но и многим специалистам кажется неоднозначным. И всё же размещение рекламных объявлений в Контекстно-медийной сети (КМС) Google дает ряд преимуществ.
  • Огромный охват
Контекстно-медийная сеть включает в себя более 2 000 000 сайтов и охватывает более 90% пользователей Интернета.
  • Анализ эффективности рекламы
Сомневаетесь в эффективности? Анализируйте! Google предоставляет для оценки размещения массу возможностей.
  • Привлечение заинтересованных в покупке клиентов
Благодаря инструментам нацеливания на нужную аудиторию – о них мы поговорим ниже – можно создавать рекламные сети, привлекая платежеспособную и заинтересованную в ваших товарах/услугах аудиторию
  • Гибкая тарификация
Возможность оплаты размещения рекламы как за тысячу показов, так и за количество кликов или за конверсию. Выбирайте, как вам удобнее платить.
  • Разнообразие форматов медийных объявлений
Больше форматов взаимодействия – больше различных «точек касания», что немаловажно при работе с не сформированным спросом.

Когда КМС будет работать на вас

Нужно расширить охват, выйти на новый сегмент, запомниться всем и каждому, презентовать новый продукт? Реклама в КМС может работать на самые разные задачи:
  • Увеличить входящий поток на сайт
  • Найти и привлечь внимание потенциальных клиентов
  • Повысить внимание и лояльность клиентов к вашим товарам и услугам
  • Повысить узнаваемость бренда или торговой марки
  • Максимально охватить аудиторию
От рекламы в КМС можно ожидать заявки и продажи в определенных условиях – когда вы знаете, что показываете объявления теплой аудитории либо предлагаете продукт, от которого трудно отказаться. Но в целом, КМС больше подходит для охвата и формирования спроса, для взаимодействия с покупателями в верхней части воронки продаж.

Какие виды рекламных объявлений выбрать

Рекламодателям доступно огромное число форматов объявлений. Остается только выбрать, какой подходит именно вам.

  • Графические объявления
Если вы хотите показывать объявления со своим уникальным дизайном, предпочтительно создать его руками профессионального дизайнера и адаптировать к нескольким типовым размерам. Затем загрузите готовые изображения в GoogleРеклама. Система поддерживает иллюстрации в форматах GIF, JPS, PMG и HTML5. Что касается размеров креативов, число их вариаций просто огромно:

Типы файлов
Форматы
GIF, JPG, PNG
Максимальный размер
150 КБ
Размеры объявления
Квадрат и прямоугольник

 
200 x 200
Малый квадрат
240 × 400
Вертикальный прямоугольник
250 × 250
Квадрат
250 × 360
Тройное широкоэкранное объявление
300 × 250
Встраиваемый прямоугольник
336 x 280
Большой прямоугольник
580 x 400
Netboard
Небоскреб

 
120 x 600
Небоскреб
160 × 600
Широкий небоскреб
300 × 600
Объявление на половину страницы
300 × 1050
Книжная
Полноразмерный баннер
 
468 × 60
Баннер
728 × 90
Полноразмерный баннер
930 × 180
Верхний баннер
970 x 90
Большой полноразмерный баннер
970 x 250
Доски объявлений
980 × 120
Панорама
Мобильные устройства
 
300 × 50
Мобильный баннер
320 × 50
Мобильный баннер
320 x 100
Большой мобильный баннер
Формат графических объявлений подойдёт рекламодателям, преследующим имиджевые цели, готовым к дополнительным затратам на дизайнера и на бюджет, соответствующий затраченным усилиям. При малом охвате реклама не раскроет весь потенциал эффективности.
  • Адаптивные объявления
Адаптивные объявления хороши тем, что универсальны и требуют минимальной настройки. Google Реклама в автоматическом режиме корректирует их размер и формат в соответствии с особенностями мест размещения – на одном сайте объявление может показываться в динамике, а на другом как нативный баннер. Этот формат объявлений позволяет решать различные маркетинговые задачи в режиме экономии время, что подчас бывает архи важно. 

Объявления для мобильных

Для компьютеров

Для рекламы в почте (Gmail)
Адаптивные объявления универсальны не только в настройке, но и в применении. Они подходят как рекламодателям, которые запускают интернет-рекламу впервые, так и тем, кто уже опытен в этих вопросах – нативная реклама подстраивается под любой сайт, органично вписываясь в дизайн.
  • Лайтбоксы
Интерактивные лайтбоксы прекрасно привлекают внимание потенциальных клиентов.  Дело в  формате рекламы: когда пользователи взаимодействуют с объявлением в формате лайтбокса, например, нажимают на него или удерживают на нем курсор мыши, изображение разворачивается во весь экран или начинается проигрывание видеоролика.  Лайтбокс способен заинтересовать и привести пользователя на сайт, повысить интерес к бренду и продукту.

Объявления с изображениями

Объявления с видео
Рекламу в формате лайтбоксов стоит использовать, если ваша задача – привлечь дополнительное внимание к бренду или товарам/услугам. Потенциал функциональных возможностей встроенного конструктора в Google Реклама практически неисчерпаем. С его помощью вы можете каждый раз создавать новые креативы и разнообразить подачу объявлений.

Как эффективно настроить таргетинг

Еще одна ключевая особенность контекстно-медийной сети Google – расширенные возможности таргетирования и нацеливания на свою аудиторию. Для точного «выстрела» в аудиторию ее необходимо сегментировать еще на стадии заряда. Сегментирование аудитории, по сути –формирование портрета вашего покупателя. С одной стороны – это возможность корректно отфильтровать нужную аудиторию и послать правильный месседж, с другой стороны сегментирование всегда уменьшает потенциальный охват. Поэтому использовать его нужно осмотрительно.

Как оценить эффективность рекламы

Контекстная реклама уже давно вышла за рамки старых добрых объявлений на поиске. Сегодня это мощный инструмент решения разноплановых маркетинговых задач. Размещая объявления в Google или на Яндексе, вы имеете возможность привлекать не только тех пользователей, которые ищут ваши товары/услуги через поисковую строку, но и огромную аудиторию сайтов-партнеров рекламных сетей Яндекс и Google. Если с объявлениями на поиске все понятно: есть «теплый запрос», аудитория готова перейти на сайт и конвертироваться в покупателей, то с аудиторией тематических сайтов всё не так просто.

Измерять эффективность работы рекламы в контекстно-медийной сети Google теми же показателями, что и рекламу на поиске, некорректно. Мы взаимодействуем с пользователями на разных этапах готовности к покупке. Иногда даже до осознания ее необходимости.  Для рекламы на поиске важны показатели конверсии в обращения/заявки/покупки, для объявлений в КМС во главе стоит охват и вовлеченность.

#ПроверьПодрядчика

В заключение краткого экскурса в мир рекламы контексто-медийной сети Google предлагаем вам небольшой чек-лист для проверки настроек рекламных кампаний. Отсутствие или наличие того или иного элемента должно быть оправдано целями, которые вы ставите перед рекламной кампанией.

 
Есть/нет
1. Используются различные типы объявлений:
Адаптивные

 
Графические

 
Лайтбоксы

- с изображениями

- с видео

- с картами

- с каруселью товаров - для интернет-магазинов

 
2. Объявление показывается нужной целевой аудитории
География показа выбрана корректно

 
Разделение по устройствам - мобильники, планшеты, компьютеры.

 
По возрасту

 
По полу

 
По наличию детей

 
3. Указаны интересы целевой аудитории
Выбраны аудитории по интересам

 
Выбраны аудитории заинтересованных покупателей

 
Выбраны особые аудитории по намерениям

 
Выбраны похожие аудитории

 
Добавлены условия ремакетинга

 
4. Определены таргетинги в КМС
Темы

 
Места размещения

 
Ключевые слова


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is