КМС – кандидат в мастера по эффективности?
Когда встает вопрос об использовании дополнительных рекламных площадок, помимо рекламы на поиске, зачастую рекламодатели начинают сомневаться, а стоит ли размещаться в рекламных сетях?
Почему стоит обратить внимание на КМС
КМС не только рекламодателям, но и многим специалистам кажется неоднозначным. И всё же размещение рекламных объявлений в Контекстно-медийной сети (КМС) Google дает ряд преимуществ.- Огромный охват
- Анализ эффективности рекламы
- Привлечение заинтересованных в покупке клиентов
- Гибкая тарификация
- Разнообразие форматов медийных объявлений
Когда КМС будет работать на вас
Нужно расширить охват, выйти на новый сегмент, запомниться всем и каждому, презентовать новый продукт? Реклама в КМС может работать на самые разные задачи:- Увеличить входящий поток на сайт
- Найти и привлечь внимание потенциальных клиентов
- Повысить внимание и лояльность клиентов к вашим товарам и услугам
- Повысить узнаваемость бренда или торговой марки
- Максимально охватить аудиторию
Какие виды рекламных объявлений выбрать
Рекламодателям доступно огромное число форматов объявлений. Остается только выбрать, какой подходит именно вам.
- Графические объявления
Типы файлов | |
Форматы |
GIF, JPG, PNG |
Максимальный размер |
150 КБ |
Размеры объявления | |
Квадрат и прямоугольник | |
200 x 200 |
Малый квадрат |
240 × 400 |
Вертикальный прямоугольник |
250 × 250 |
Квадрат |
250 × 360 |
Тройное широкоэкранное объявление |
300 × 250 |
Встраиваемый прямоугольник |
336 x 280 |
Большой прямоугольник |
580 x 400 |
Netboard |
Небоскреб | |
120 x 600 |
Небоскреб |
160 × 600 |
Широкий небоскреб |
300 × 600 |
Объявление на половину страницы |
300 × 1050 |
Книжная |
Полноразмерный баннер |
|
468 × 60 |
Баннер |
728 × 90 |
Полноразмерный баннер |
930 × 180 |
Верхний баннер |
970 x 90 |
Большой полноразмерный баннер |
970 x 250 |
Доски объявлений |
980 × 120 |
Панорама |
Мобильные устройства |
|
300 × 50 |
Мобильный баннер |
320 × 50 |
Мобильный баннер |
320 x 100 |
Большой мобильный баннер |
- Адаптивные объявления
Объявления для мобильных
Для компьютеров
Для рекламы в почте (Gmail)
Адаптивные объявления универсальны не только в настройке, но и в применении. Они подходят как рекламодателям, которые запускают интернет-рекламу впервые, так и тем, кто уже опытен в этих вопросах – нативная реклама подстраивается под любой сайт, органично вписываясь в дизайн.
- Лайтбоксы
Объявления с изображениями
Объявления с видео
Рекламу в формате лайтбоксов стоит использовать, если ваша задача – привлечь дополнительное внимание к бренду или товарам/услугам. Потенциал функциональных возможностей встроенного конструктора в Google Реклама практически неисчерпаем. С его помощью вы можете каждый раз создавать новые креативы и разнообразить подачу объявлений.
Как эффективно настроить таргетинг
Еще одна ключевая особенность контекстно-медийной сети Google – расширенные возможности таргетирования и нацеливания на свою аудиторию. Для точного «выстрела» в аудиторию ее необходимо сегментировать еще на стадии заряда. Сегментирование аудитории, по сути –формирование портрета вашего покупателя. С одной стороны – это возможность корректно отфильтровать нужную аудиторию и послать правильный месседж, с другой стороны сегментирование всегда уменьшает потенциальный охват. Поэтому использовать его нужно осмотрительно.Как оценить эффективность рекламы
Контекстная реклама уже давно вышла за рамки старых добрых объявлений на поиске. Сегодня это мощный инструмент решения разноплановых маркетинговых задач. Размещая объявления в Google или на Яндексе, вы имеете возможность привлекать не только тех пользователей, которые ищут ваши товары/услуги через поисковую строку, но и огромную аудиторию сайтов-партнеров рекламных сетей Яндекс и Google. Если с объявлениями на поиске все понятно: есть «теплый запрос», аудитория готова перейти на сайт и конвертироваться в покупателей, то с аудиторией тематических сайтов всё не так просто.Измерять эффективность работы рекламы в контекстно-медийной сети Google теми же показателями, что и рекламу на поиске, некорректно. Мы взаимодействуем с пользователями на разных этапах готовности к покупке. Иногда даже до осознания ее необходимости. Для рекламы на поиске важны показатели конверсии в обращения/заявки/покупки, для объявлений в КМС во главе стоит охват и вовлеченность.
#ПроверьПодрядчика
В заключение краткого экскурса в мир рекламы контексто-медийной сети Google предлагаем вам небольшой чек-лист для проверки настроек рекламных кампаний. Отсутствие или наличие того или иного элемента должно быть оправдано целями, которые вы ставите перед рекламной кампанией.
Есть/нет | ||
1. Используются различные типы объявлений: |
Адаптивные | |
Графические | ||
Лайтбоксы - с изображениями - с видео - с картами - с каруселью товаров - для интернет-магазинов | ||
2. Объявление показывается нужной целевой аудитории |
География показа выбрана корректно | |
Разделение по устройствам - мобильники, планшеты, компьютеры. | ||
По возрасту | ||
По полу | ||
По наличию детей | ||
3. Указаны интересы целевой аудитории |
Выбраны аудитории по интересам | |
Выбраны аудитории заинтересованных покупателей | ||
Выбраны особые аудитории по намерениям | ||
Выбраны похожие аудитории | ||
Добавлены условия ремакетинга | ||
4. Определены таргетинги в КМС |
Темы | |
Места размещения | ||
Ключевые слова |
Популярные новости
24 октября 2024, 12:54
24 октября 2024, 11:30
23 октября 2024, 15:10
23 октября 2024, 14:56