Дайджест полезных статей за 2018 год

30 января 2019, 15:46
0

Дайджест полезных статей за 2018 год

Мы решили вспомнить все наши публикации за 2018 год и собрать их для вас в удобный и полезный дайджест. А чтобы читателю было удобно ориентироваться – разделили по темам и дали краткую аннотацию.
Дайджест полезных статей за 2018 год

Коммуникации

Подборка статей, посвященных коммуникативным аспектам взаимодействия заказчиков и подрядчиков. На наш взгляд, ключ к успешной рекламной кампании кроется в умении эффективно общаться с исполнителем.


Как общаться с подрядчиком, если вы не разбираетесь в интернет-маркетинге

Непросто выбрать digital-агентство или фрилансера для реализации рекламной кампании в интернете, ещё сложнее наладить продуктивное сотрудничество. Рекламодателю часто не хватает понимания, как всё работает, по каким критериям выбирать, кому можно доверять. 

Рассказывает CEO агентства «Велас» и сертифицированный эксперт Яндекс по обучению Татьяна Липина в авторской колонке на ppc.world.

Читать здесь: https://ppc.world/articles/kak-obschatsya-s-podryadchikom-esli-vy-ne-razbiraetes-v-internet-marketinge/


Гадание на кофейной гуще и другие способы бюджетирования

Частый камень преткновения на пути к долгосрочному сотрудничеству заказчика и агентства/фрилансера – это расчет и согласование бюджета. И проблема далеко не в деньгах. «В чем же еще?!» - спросите вы. Ответ в статье о способах бюджетирования и удивительном влиянии слаженной коммуникации на этот процесс.

Читать здесь: https://www.cossa.ru/airvelas/192863/


Посещаемость сайта как признак успеха?

Расставляем точки над i– считать ли посещаемость ключевым показателем эффективности маркетинга? Какое значение придавать статистике по посещаемости сайта, как читать графики, какие задавать вопросы специалистам – разбираем в статье на vc.ruс иллюстрациями и примерами.

Читать здесь: https://vc.ru/flood/55245-poseshchaemost-sayta-kak-priznak-uspeha


Инструменты

Подборка статьей, в которых мы рассматриваем эффективность основных и сопутствующих инструментов для качественного интернет-продвижения. Протестировали, проанализировали, поделились результатами. 


Самый лучший коллтрекинг – он существует? 

Как выбрать лучшую систему коллтрекинга и понять, нужна ли она вашей компании вообще? Обсуждаем инструменты для отслеживания телефонных звонков и делимся своим субъективным опытом работы с ними, чтобы вам было на что опираться.

Подробнее: https://air-velas.ru/news/samyiy-luchshiy-kolltreking-on-sushhestvuet/


Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу 

Описали опыт автоматизации рекламной кампании на примере решения задач клиента в высококонкурентной тематике. На примере доказываем, что автоматизация не только оптимизирует рабочее время специалиста, но и позволяет настраивать алгоритмы, повышающие конверсию для клиента.

Опубликованный кейс: https://www.seonews.ru/analytics/kak-dominirovat-v-vysokokonkurentnoy-tematike-avtomatizirovav-reklamu/


Аудиторный ремаркетинг: что нужно знать маркетологу

Рекламные инструменты в принципе нуждаются в регулярной адаптации под требования рынка. Это гарант стабильности потока клиентов из интернета. Как работать с аудиторным ремаркетингом, чтобы удержать и завоевать расположение пользователя?

Узнать здесь: https://air-velas.ru/news/auditorinyiy-remarketing-chto-nuzhno-znat-marketologu/


Методики и кейсы

Самые интересные статьи, посвященные методам стратегического планирования, реализации бизнес-плана и оценке эффективности кампаний. Предлагаем к ознакомлению некоторые из них.


Два близнеца — одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы 

Главный вопрос для каждого рекламодателя: «Как оценить эффективность финансовых вложений в интернет-рекламу?» Разбираем реальный случай из практики, когда анализ рекламных кампаний не совпал с первичной оценкой и привёл к неожиданному результату.

Подробнее: https://air-velas.ru/news/dva-bliznetsa-odinakovyih-s-litsa-ili-korrektnaya-otsenka-effektivnosti-reklamyi/


Что нам стоит «дом» построить? Или кейс о возведении системы аналитики и эффективно работающей рекламной кампании для компании-застройщика

Делимся историей о том, как для клиента-девелопера с нуля ставили фундамент - выстраивали систему аналитики. Месяцы согласований, километры отслушанных звонков, стройные ряды кликов и конверсий - в честной истории с хорошей и отнюдь не фантастичной динамикой показателей, с последовательным путём решения возникающих задач.

Подробнее: https://air-velas.ru/case/chto-nam-stoit-dom-postroit/


Определение ключевых показателей эффективности

Система аналитики начинается с определения целей и способов измерения эффективности. Разложили по полочкам, описали пути решения, привели таблицу сосновными типами целей и инструментов аналитики.

Читать статью: https://air-velas.ru/news/opredelenie-klyuchevyih-pokazateley-effektivnosti/



На десерт 

…предлагаем обратиться к ведущему тренду интернет-рекламы.


Какое будущее ждёт видеорекламу?

Обзорный материал на базе исследования IAB Russia о состоянии и актуальных трендах видеорекламы в Рунете за 2017-2018 годы. Мы собрали и скомпоновали основные выводы и прогнозные оценки, чтобы вы точно не пропустили набирающий всё большую популярность канал и обдумали, как именно вы планируете включать его в ваш маркетинговый план.


Изучайте тренды: https://www.cossa.ru/445/219736/

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is