Истории успеха > Медийно-контекстный баннер и баннер на поиске. Новое лицо для старого друга

28 ноября 2018, 01:10
0

Истории успеха > Медийно-контекстный баннер и баннер на поиске. Новое лицо для старого друга

В марте медийно-контекстный баннер (МКБ) Яндекса переместился из отдельного интерфейса в основной интерфейс Директа и вышел в режим бета-тестирования.
  Истории успеха > Медийно-контекстный баннер и баннер на поиске. Новое лицо для старого друга

Тем специалистам по контекстной рекламе, у кого не было опыта размещения баннеров подобного формата, доступ к бета-тестированию предоставит менеджер Яндекс. Тем, кто уже знаком с прежней версией МКБ, новый баннер на поиске в интерфейсе Яндекс. Директ стал доступным автоматически.

Этот вариант размещения стал называться баннер на поиске, и мы в статье так и будем их различать: старый МКБ, новый баннер на поиске.

Мы протестировали возможности баннера на поиске и делимся с вами первыми наблюдениями.

Клиент

Медицинский центр "Авиценна"

Период тестирования

2 месяца

Частные медицинские клиники работают в условиях жесткой конкуренции. Борьба за пациентов идет нешуточная,в том числе на страницах поисковых систем. Каждое слово в объявлении, каждый пиксель захваченной площади на экране имеет значение.

Потому в рамках сотрудничества с "Авиценной" перед нами стоят следующие задачи:

  • Получение максимального охвата аудитории на поиске.
  • Повышение узнаваемости бренда: важно быть "на слуху" и ассоциироваться с целевыми запросами.

Сходства и различия МКБ и Баннера на поиске

Медийно-контекстный баннер мы размещали давно, и нам было очень интересно сравнить его с новым форматом, подметить преимущества и недостатки. В этом кейсе мы делимся с вами нашими наблюдениями.

Итак, каким был Медийно-контекстный баннер, и какие возможности появились у нового Баннер на поиске?

Создание креатива в интерфейсе Яндекс. Директ

Как раньше, так и сейчас можно загрузить свой баннер и показывать его. Баннер нужно предварительно разработать (заказать у разработчиков) и пройти модерацию, чтобы он соответствовал всем требованиям Яндекса.

Также, сейчас вы можете использовать Конструктор объявлений для РСЯ и скомпоновать свой визуал. Но возникнут сложности с выгрузкой баннера. Одним кликом сделать это не получится придется дополнительно повозиться с графическими редакторами.

Наше мнение: заказывайте баннеры у профессиональных исполнителей, эффективность имиджевой рекламы во многом зависит от визуального воплощения. Не рискуйте репутацией, выходя с самопальными баннерами.

И, конечно, очень ждём инструмент для генерации баннеров, которые будут выглядеть профессионально. Думается, рынок к этому придёт довольно скоро.

Нужно заметить, что формат объявления стал привлекательнее: против размера 200х300 для МКБ новый баннер на поиске размером 240х400 имеет явное преимущество.

Таргетинг графического объявления

Основным таргетингом для баннера на поиске, как и для МКБ, остается контекстный таргетинг на ключевые слова.

Подобрать запросы для медийно-контекстного баннера не всегда было просто, так как нужно было выполнить ряд условий:

- популярность запросов не менее 750 000 показов в месяц по всему миру;

- широкие запросы включают в себя узкие;

- минус-слова можно было использовать только в виде исключения, для отсечения явно несоответствующих запросов.

Всё это приводило к ряду ограничений:

  • Сосредоточиться на целевых запросах и избежать ненужных было практически невозможно.
  • Для непопулярных тематик вовсе нельзя было собрать список запросов, который проходил бы в Яндексе по частотности.
  • По этой же причине не получалось показывать баннеры с разным содержанием на разные группы запросов, дробилась частотность и не проходили под условия.

Сейчас новый баннер на поиске показывается по принципу контекстных объявлений на поиске: доступны те же условия показа баннеров, настройки и таргетинги. Можно группировать запросы и делать более точные сообщения в баннере. Нет ограничений по частотности и минус-словам. Можно настраивать корректировки ставок для конкретных групп запросов или аудиторий, чтобы более эффективно взаимодействовать с ЦА.

Наконец, если раньше было ограничение частоты показа баннера одному пользователю, сейчас этого ограничения нет, а значит, показываться можно больше и чаще.

Оплата

Раньше была оплата за показы. Сейчас рекламодатель платит за клики.

Хорошо это или плохо? Смотрите на результаты, которые получились у нас.

Результаты размещения баннера в новом формате

Баннер на поиске это медийная реклама, направленная на повышение узнаваемости пользователем фирменного стиля или логотипа рекламируемой компании.

По результатам с момента перехода на новый формат, баннер на поиске выполняет свои функции лучше, чем его предшественник. Почему?

  1. Баннер на поиске стал крупнее относительно МКБ.
  2. Стал показываться чаще нет ограничения частоты показов.
  3. Подбор условий показа стал точнее.
  4. Возможностей для таргетинга стало больше.

Баннер на поиске в рамках рекламной кампании для Авиценны дал +40% показов. Расход бюджета удалось сохранить на прежнем уровне.

Значительно увеличилось число кликов:

Заключение

Баннер на поиске отличный инструмент на стыке контекстной и медийной рекламы. Крупный, хорошо заметный, единственный медийный формат рекламы на поиске. Дает повышение показателей охвата и узнаваемости, разбавляет текстовые объявления визуальным креативом и усиливает присутствие бренда на странице выдачи при одновременном размещении текстовых объявлений.

Ответить?
Введите капчу