Чек-лист: какие тексты на самом деле нужны интернет-магазину

29 апреля 2020, 04:18
0

Чек-лист: какие тексты на самом деле нужны интернет-магазину

Какая информация на сайте поможет интернет-магазинам привлекать покупателей, а что — не влияет на интерес клиентов? Рассказывает Digital-агентство Атвинта.
Чек-лист: какие тексты на самом деле нужны интернет-магазину

Заказывая разработку или продвижение интернет-магазинов, наши клиенты в брифе пишут: «Нужны яркие и привлекательные тексты, которые расскажут о товаре и сподвигнут посетителя купить». Однако большинство маркетинговых задач при продвижении интернет-магазинов решаются совсем не текстами.

В статье про маркетинговую философию SEO мы приводили пример для магазина сноубордов.

  • Можно написать текст с включение поисковых запросов.

Пример текста с включение поисковых запросов

  • А можно — поставить фото человека на сноуборде, которое лучше передаст эмоции, чем любой самый искусный текст.

Пример использования изображения людей

  • Или пойти дальше и сделать удобную подсказку по выбору сноуборда: ползунок подбора размера доски.

Дополнительная функциональность в карточке товара

Последние два варианта работают на продажи эффективнее, потому что они помогают покупателю решить их задачу: определиться с выбором. Это не значит, что тексты совсем не нужны, просто некоторые задачи лучше решать другим способом.

Дальше предлагаем чек-лист, когда вашему интернет-магазину нужна текстовая информация. В конце расскажем, на какие тексты не стоит тратить время и бюджет при заказе разработки и продвижения интернет-магазина.

Когда и какой текст нужен

Главная страница

  • Что за магазин
  • Что предлагает
  • Преимущества покупки здесь
  • Чем отличаетесь от конкурентов
  • Навигация по магазину

Карточки товара

  • Характеристики и свойства товара
  • Описание товара: как и какую потребность покупателя решает
  • Преимущества покупки товара
  • Гарантии и лицензии, если это предусмотрено
  • Цена

Доставка и оплата

  • Все способы оплаты, которые у вас доступны
  • Условия покупки в кредит или рассрочку
  • Способы, сроки и стоимость доставки
  • Адреса для самовывоза

Акции и скидки

  • Анонс акции в заголовке: что получает клиент
  • Полные условия для участия в акции
  • Сроки
  • Ограничения на участие в акции. Например, категории товаров, на которые не распространяются скидки.

Этот раздел требует регулярного внимания: отслеживайте актуальность акций и вовремя обновляйте информацию.

Частые вопросы / FAQ

  • Ответы на вопросы, которые чаще всего вы получаете от своих клиентов. Вопросы в разных сферах бизнеса будут разные.
  • Слушайте ваших покупателей и дополняйте раздел, когда возникают новые вопросы.

Отзывы

  • Только реальные отзывы от клиентов! В противном случае вы обманываете ожидания новых покупателей и рискуете получить отрицательные отзывы на сторонних ресурсах.
  • Стимулируйте оставить отзыв за бонусы или дополнительные скидки в интернет-магазине.
  • Дайте возможность посетителям самостоятельно размещать отзывы с помощью формы обратной связи.

О компании/О нас

  • Как давно существуете
  • Почему вам следует доверять
  • Каких успехов и признания достигла компания
  • Подробное описание преимуществ и уникальности компании
  • Стратегия, миссия и философия компании и как это помогает решать проблемы ваших покупателей

Контакты

  • Адреса доставки с привязкой к карте
  • Точки продаж, если у вас есть оффлайн-магазины
  • Контактные телефоны
  • Электронная почта
  • Время работы

Блог

  • Статьи в блоге должны решать проблемы пользователей: как пользоваться товаром; как ухаживать за товаром; как оценить качество товара через интернет; как вернуть покупку законно и т.д.
  • Разбавьте контент видео-инструкциями, иллюстрациями и инфографикой.

Блог помогает продвигать интернет-магазин в поиске по информационным запросам. Хорошая полезная статья может привлекать трафик на сайт годами. Однако блог актуален не для каждого бизнеса, а продвижение самого блога также потребует вложений.

Какие тексты вам не нужны

  • Те, которые не решают проблему клиента.
  • Шаблонные и с клише: «Самые низкие цены», «Самый большой выбор», «Идеальный сервис», «Надежный товар». Такие фразы подтверждайте фактами, либо удаляйте.
  • Длинные описания с эпитетами без конкретики. Подобные предложения не дают полезной информации: «Изящные линии эксклюзивного чайника наполнят ваш дом гармонией и уютом». Вода в тексте отвлекает посетителя от главной информации: характеристик и возможности покупки.
  • Копирующие конкурентов от и до. При этом допускается брать описания товаров с официальных сайтов производителей.
  • SEO-тексты, переспамленные ключевыми словами. Роботы, для которых пишут такие тексты, ничего у вас не купят. А человеку сложно их читать.
  • С грамматическими ошибками и опечатками.

Заказывайте услугу SEO-продвижения для e-coomerce в Digital-агнтстве Атвинта.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is