Секреты экономных и эффективных промо-акций

22 декабря 2023, 20:14
0

Секреты экономных и эффективных промо-акций

Узнайте, как провести эффективную промо-акцию с минимальным бюджетом - без трат на дорогую массовую рекламу.
Секреты экономных и эффективных промо-акций

У большинства людей сложилось устойчивое мнение, что промо-акции - это всегда дорогие и масштабные кампании с обязательным присутствием массовой рекламы в СМИ, красивых сайтов и ценных подарков. Такое впечатление сформировалось еще во времена популярных кодовых акций, когда нужно было найти специальный код под крышкой продукта и зарегистрировать его на сайте. Кстати, подробнее про промо-акции, другие цифровые инструменты и про весь мир FMCG в целом, мы рассказываем на канале Промопровод. Если вас заинтересовала эта тема, можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Экономичные способы организации промо

Однако на самом деле провести успешную промо-кампанию можно и с гораздо меньшими затратами. Необязательно тратить большие суммы на дорогую рекламу в СМИ и уникальный дизайн сайта. Существуют различные креативные способы привлечь внимание потребителей к акции и увеличить продажи конкретного продукта, не выходя за рамки ограниченного бюджета.

Email-рассылки по базам клиентов

Раньше для привлечения внимания к промо-акциям использовались масштабные и дорогие рекламные кампании в СМИ. Однако сегодня существуют более экономичные способы информирования потенциальных участников.

Один из них - email-рассылка по базе клиентов компании. Для ее формирования можно использовать контакты участников предыдущих акций, подписчиков, собранные на дегустациях в магазинах или мероприятиях. Стоимость такой целевой рассылки намного ниже рекламы в СМИ. Главное - максимально персонализировать письма и предложить выгодные условия для стимулирования отклика.

При работе с персональными данными клиентов важно соблюдать требования закона 152-ФЗ. Он обязывает получать отдельные согласия пользователей на сбор, хранение и обработку их персональных данных. А также необходимо отдельное разрешение от каждого человека на рассылку по базе контактов.

Если рассылка осуществляется без подобных разрешений или по недостаточно подробной базе данных без полных карточек клиентов, это грозит серьезными штрафами за нарушение законодательства о персональных данных. 

Таргетированная интернет-реклама

Также одним из действенных способов оптимизации бюджета промо-акции является использование точечной таргетированной рекламы вместо дорогостоящей массовой.

В частности, контекстная и тематическая реклама в интернете при грамотной настройке таргетинга позволяет охватить нужную целевую аудиторию с минимальными затратами на привлечение каждого отдельного участника акции. Да, сама по себе контекстная реклама - дорогой инструмент. Но затраты на неё в совокупности часто оказываются ниже, чем при использовании массовой ATL-рекламы.

Продвижение через лидеров мнений

Ещё один распространённый канал для продвижения акций и конкурсов - привлечение блогеров и лидеров мнений в социальных сетях. Эта сфера уже достаточно прозрачна по ценообразованию, главное - выбирать проверенные каналы с реальной вовлечённой аудиторией, чтобы не стать жертвой мошенников.

Итак, проведение успешных промо-акций не обязательно требует колоссальных бюджетов на масштабную рекламу. Достаточно грамотно использовать имеющиеся клиентские базы данных, возможности таргетированной интернет-рекламы и привлекать популярных лидеров мнений (блогеров, телеграмм-каналы и т.д.). Комбинируя эти инструменты, можно обеспечить эффективный охват целевой аудитории и стимулирование сбыта, экономя бюджет.

Если у вас возник интерес или есть вопросы, не стесняйтесь проконсультироваться, написав нам на почту sales@bafsy.com или в телеграмм.

P.S. Ещё больше интересных постов про промо вы можете прочитать в нашем блоге.


Ответить?
Введите капчу