3 тренда в digital-коммуникациях. Что ожидать агентствам и клиентам в 2017 году?

17 января 2017, 15:25
0

3 тренда в digital-коммуникациях. Что ожидать агентствам и клиентам в 2017 году?

Коротко о главном: data-driven creativity, новый телевизор и “Сlose the deal”.

 Data-driven creativity

У брендов и агентств уже накопилось достаточно данных о потребителях, для того чтобы начать эффективно разговаривать с нишевыми целевыми группами во всех каналах — от direct и social до video и mobile. Вопрос в том, как в гигабайтах данных правильно выделить нужные аудитории и на основе этого анализа разработать data-driven insights и креативные идеи, нацеленные на конечный результат.

Кампания Raising Eyebrows and Subscriptions для известного журнала The Economist, созданная Proximity London, наглядно демонстрирует, как работает подход “data-driven creativity”. Используя данные об интересах миллионов потенциальных подписчиков, журнал запустил сотни рекламных объявлений с резонирующими и порой провокационными заголовками. Результат — 64 000 новых подписчиков, оцениваемых в £51.7 миллионов, и золотой каннский лев в номинации “Creative Effectiveness Lions”.

Социальные сети — это новый телевизор

Из-за драматического падения “organic reach” (показателя, который в социальных сетях измеряет соотношение охвата аудитории к количеству подписчиков) бренды, создавшие сообщества из миллионов подписчиков, фактически лишились возможности бесплатно с ними общаться. Теперь из миллиона подписчиков лишь считанные сотни увидят сообщения брендов, которые не продвигаются c помощью рекламы.

В результате многие маркетологи будут пересматривать свое отношение к продвижению в соцмедиа, а некоторые могут и полностью отказаться от ставших неэффективных групп и сообществ. К примеру, в 2016 году компания MARS уже решила отказаться от создания собственных сообществ бренда в социальных сетях, сделав взамен этого упор на охватные инструменты, такие как онлайн видео и спецпроекты .

Proximity — Итальянская кухня за 20 секунд from BBDO Group on Vimeo.

Сlose the deal”

Помимо построения знания (awareness) и охвата бренды будут уделять еще больше внимания тому, как коммуникация влияет на конечные действия потребителей — прежде всего, покупки. То, что в рекламе и маркетинге называется “close the deal”.

Несмотря на то что российский рынок отстает от европейского и североамериканского, все больше брендов инвестируют именно в эти задачи.

Например, компания 
P&G запустила в 2016 году скидочные купоны в партнерстве с сетью «Магнит». На площадке Everydayme.ru покупатели могут не только узнать больше о секретах уютного дома, но и получить существенные скидки на покупку товаров P&– как в онлайн, так и в оффлайн магазинах.

Автор  Михаил Вдовин, директор по развитию бизнеса Proximity


Ответить?
Введите капчу