Платежный шлюз за 20 минут: миф или реальность?
Для многих бизнесменов подключение новой платежки — настоящая головная боль. И речь не о технических нюансах, а о банальной бюрократии: стоит только создать заявку на подключение, как тебя начинают засыпать горами вопросов, анкет, условий, правил, договоров и допсоглашений.
Почему такое происходит?
Вариант 1. Желание платежки обезопасить себя
Сервисы, которые не умеют работать с хайриск-категориями, предпочитают с ними просто не связываться. А посему донимают всех без разбору клиентов долгими корпоративными допросами, выискивая малейшие неудобные для себя моменты.
Вариант 2. Непрофессионализм
Огромное количество вопросов и бумажек может выдавать дилетантов. Не зная точно, что необходимо для настройки и обеспечения работы платежного сервиса, они собирают все возможные детали, половина из которых просто не нужна, а половина — не пригодится никогда, кроме очень редких и уникальных ситуаций.
Вариант 3. Зловредность
Когда адекватных вариантов не остается, можно предположить лишь злой умысел. Возможно, вы не понравились менеджеру платежки, и теперь он всеми силами пытается избавиться от нежеланного клиента.
Что делать с неадекватной бюрократией?
Посылать такой “сервис” подальше, как только столкнетесь с ним. Относится ваш проект к high risk мерчантам или нет, это не повод проходить через бюрократический бумажный ад и заполнять ненужные бумажки.
Мы в BetaTransfer Kassa точно знаем, какого минимального набора данных хватает для подключения платежного сервиса. И вопрос не столько в подноготной вашего проекта, сколько в его индивидуальных особенностях, таких как ниша, оборот, гео и т.п. — деталях, которые позволят определить, какое именно решение будет оптимальным. Благодаря такому подходу, а также профессионализму и опыту, мы подключаем новые проекты быстро и без проволочек: до 3 дней (зачастую, на это уходит 1 день). А самый оперативный клиент потратил на это всего 20 минут.
Готовы побить наш рекорд? Обращайтесь!