27 миллионов бонусов и 2 месяца искусства в М.Видео

12 апреля 2023, 12:00
0

27 миллионов бонусов и 2 месяца искусства в М.Видео

«А что, если нарисовать граффити на всю страну?», — решили мы вместе с М.Видео, обсуждая задачу, как вовлечь зумеров по всей стране.

Команда Big Media Moscow уже более 6 лет совместно с М.Видео решает неординарные коммуникационные задачи. В этот раз мы сделали ставку на стрит-арт и запустили баттл городов. Современное искусство объединяет молодежь, отлично вирусится и помогло выделиться на фоне общего информационного шума в канун “Всемирного дня шопинга” и “Черной пятницы”. 

Мы предложили художникам из 10 городов пополнить портфолио сотрудничеством с ведущим российским ритейлером электроники, внести свой вклад в развитие родной городской среды и выиграть денежный приз. Целевой аудитории показали красивое, а жителям города-победителя предложили по 500 бонусов М.Видео, которыми можно воспользоваться для покупки техники.

Художник DIMASW, Оренбург. 


Почему граффити?

По данным ВЦИОМ, 1 из 6 молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет пробовал себя в граффити, а практически каждый второй житель России (18–34 года) признает граффити видом современного искусства. 

В регионах стрит-арт имеет особенные перспективы. Екатеринбург, к примеру, столица российского уличного искусства, там проводится крупнейший в стране арт-фестиваль Stenograffia. А в Нижнем Новгороде самый высокий процент «выживаемости» картин в России.  

Получается, граффити — доступный и понятный вид современного искусства в том числе в регионах. Он гарантированно привлечет внимание молодежи. Оживит пространство магазинов. Картинами захочется поделиться с друзьями и сделать селфи. Рисуем! 


Холстами для художников стали стены магазинов М.Видео

Тема граффити — «Будущее твоего города». Мы предложили райтерам представить, какими станут их родные города через 100 лет. Футуристичный посыл навеян постоянными техническими инновациями, которые меняют и улучшают нашу жизнь. Художники представили свое видение прекрасного далека и постарались отразить особенности любимого города.

Лендинг проекта “БИТВА ГОРОДОВ: СТРИТ-АРТ 2121”


Проект разделился на 4 этапа: 

1) сбор портфолио и отбор участников, 
2) разработка и согласование эскизов,
3) отрисовка,
4) народное голосование и определение победителя. 

Информационное сопровождение осуществлялось на всех этапах: с помощью собственных соцсетей, посевов в тематических пабликах и работы с инфлюенсерами. 

На этапе анонса (посты в собственных аккаунтах, сидинг в тематических группах VK и каналах Телеграм, размещение у блогеров) охват проекта составил более 731 000 пользователей, ERR — 1,91%.


Художник BLOCKCREW, Нижний Новгород 


Всего за 4 дня мы получили более 100 заявок с эскизами на участие. Из них выбрали 16: одну команду и 15 индивидуальных райтеров. Отбором занималась команда М.Видео. Получилось найти классных ребят в разных уголках страны: Москве и Питере, Казани и Нижнем Новгороде, Уфе, Омске, Оренбурге, Челябинске, Екатеринбурге и Новосибирске.

Мы закупили материалы по райдерам участников, и ребята приступили к реализации футуристических фантазий. От Москвы до Новосибирска, штрих за штрихом, пшик за пшиком. Параллельно участники снимали ролики, делились с друзьями. 

За неделю в голосовании приняли участие 3 371 человек. Наибольшее количество голосов получил DIMASW из Оренбурга, второе и третье место соответственно участники из Казани и Челябинска.

Художник Ar2.ufa, Уфа


Что в итоге?

Удалось ли нам привлечь внимание молодежи? Определенно. Всего за два месяца пользователи посетили страницу более трёх с половиной тысяч раз. К сообществу VK М.Видео присоединились более 3 000 человек в возрасте 18 – 44. А в Instagram — более 12 000. Новые подписчики в большинстве своем из Москвы, Питера, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска и Краснодара. 

Не остались в стороне и оренбуржцы. Более 55 000 жителей города, участников программы лояльности ритейлера, получили по 500 бонусных рублей. Это было просто: авторизоваться и нажать кнопку «Поздравить» на специальной локальной промостранице. 


Проект завершился, страсти утихли, а граффити остались: тот случай, когда эффект без ограничения срока действия. 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is