ICE BOX for KOL
Как заставить блогера заговорить о твоём продукте? Секрет в том, что не надо никого заставлять. Нужно всего лишь сделать продукт, о котором захочется говорить. Ну, или его вдохновляющую презентацию.
Подтверждаем собственным кейсом: Big Media Moscow ft. Amazfit.
К выходу флагманской модели Amazfit T-Rex 2 (ультравыносливые часы для экстремальных историй) мы подготовили креативную стратегию сиддинга:
– поместили часы в ледяной куб;
– заморозили вместе с часами тематические атрибуты — грецкие орехи (= прочность), мультитул (= широкий функционал) и энергетический батончик (= мощная батарея);
– запечатали всё это в мини-холодильники и выслали инфлюенсерам на обзор.
У ребят-инфлюенсеров получились ролики, которые объединили классический обзор с краш-тестом. Такие, которые хочется досмотреть и пересмотреть. Ищите на YouTube.
А вдохновение для своих стратегий ищите в нашей группе VK — у нас там много нетривиальных кейсов.