Как бренд Deerma нашёл в соцсетях друзей с помощью чат-бота
Как известно, если хочешь кого-то узнать, подпишись на него в соцсетях, поэтому перед командой агентства Big Media Moscow стояла задача привлечь подписчиков в сообщество Deerma и одновременно сформировать о бренде позитивное представление как о современном, стильном и доступном.
Большую часть времени пользователи ВКонтакте тратят на общение с друзьями, поэтому мы решили, что самый короткий путь сделать пользователя подписчиком бренда – подружиться с ним.
Мы спросили у Chat GPT, как завести друзей, и нашли простой рецепт:
1. Место, где можно познакомиться и провести вместе время
2. Общие интересы, опыт, проблемы
3. Открытость, уважение и честность
Так появилась идея пригласить пользователей VK на «быстрое свидание» с Deerma. Для этого мы создали чат-бот, в котором бренд и пользователь по очереди задавали друг другу вопросы.
Ответив на серию вопросов, пользователь получал результат — «насколько он совместим с брендом Deerma» и становился участником розыгрыша персонального промокода на покупку техники за 1 ₽.
Как новая аудитория узнала о нашем чат-боте? Мы использовали два формата продвижения: промопост из ленты бренда, а также скрытый пост с кнопкой из рекламного кабинета.
Результат: свыше 1200 новых подписчиков. Стоимость привлечения подписчика с помощью скрытого поста составила меньше 40 рублей. Особенно радует, что новые подписчики вступили в диалог с брендом и узнали его отличительные черты: сочетание дизайна и функциональности, разнообразие функций в одном устройстве, доступная стоимость.
Deerma (Marvel Distribution):
Куратор отдела продвижения: Екатерина Добрынина
Команда Big Media Moscow:
Аккаунт групхед: Александра Фатеева
SMM-директор: Александр Ермилов
Аккаунт-менеджер: Наталья Рощина
Креативный директор: Степан Трифонов
Креатор: Виктория Фролова
SMM-менеджер: Марина Хоменко
Дизайнер: Руслан Гумеров
Копирайтер: Майя Малолетнева
Менеджер по рекламе: Михаил Галицын