Простота и выгода: что покупатели ценят в программах лояльности

27 февраля 2025, 09:33
0

Простота и выгода: что покупатели ценят в программах лояльности

Продолжаем делиться интересными исследованиями – сегодня разбираем тему от аналитиков Data Insight. Рассказываем, что покупатели ценят в программах лояльности.
Простота и выгода: что покупатели ценят в программах лояльности

Для клиентов наиболее привлекательными становятся опции программы лояльности, которые приносят выгоду быстро и прозрачно. Среди таких опций были названы:

  • кэшбэк на покупку (59% опрошенных);
  • бонусы на товары или услуги (58%);
  • скидки на следующие покупки (58%).

Для пользователей важно, чтобы программа лояльности была простой, понятной и удобной в использовании. Эти факторы отметили как наиболее важные от 36% до 57% пользователей.

Следующий по значимости критерий — гибкость программы лояльности. Пользователи хотят самостоятельно выбирать, как использовать полученные бонусы. Параметры, связанные с гибкостью, оказались важны для 27%–46% респондентов.

Третий ключевой аспект — это позитивный клиентский опыт, который включает в себя как опыт взаимодействия с магазином, так и дополнительные активности. Значимость этого блока отметили от 7% до 36% опрошенных.

Персональный подход оказался важен менее чем для трети пользователей (21%–30% респондентов).

Полный отчет Data Insight можно посмотреть здесь.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is