Новый формат розыгрышей в Instagram

31 июля 2017, 12:04
1

Новый формат розыгрышей в Instagram

Мы придумали розыгрыш, который не раздражает пользователей и нравится участникам. Первый блин Berek Instaclub.
Мы придумали розыгрыш, который не раздражает пользователей и нравится участникам. Первый блин Berek Instaclub. Гивы в классическом виде набили аскомину всем. Пользователи научились их игнорировать и щёлкать как орешки: «подписались/отписались». Но отказаться 100% от этого инструмента пока никто не готов. Инициативная группа в лице меня, Ольги Берек и моих друзей-коллег по инстажизни долго ломала голову и, наконец, вычислила главный баг. Нам не нужны халявщики в чистом виде и бездумная публика. Нам не нужны те, кто приходят и уходят. Мы не ждём резкого роста продаж после гива, но хотим получать активных, преданных, заинтересованных подписчиков, пусть и с эффектом отложенных продаж. С этого тезиса начался berek_instaclub (http://instagram.com/berek_instaclub). Это первый подобный проект. Мы создали особую площадку, заточенную под «живых и настоящих» пользователей сети, настоящим людям о настоящем бизнесе. Нас всего 80. Проверенные магазины, консультанты и блогеры собрались для того, чтобы привлечь свою целевую аудиторию. Свой первый розыгрыш мы уже провели. С 11 по 21 июля. Несколько недель подготовки, чистки концепции, настройки, работы копирайтера и дизайнера и вот он — красивый, яркий аккаунт, ничего лишнего, всё наглядно, единообразно. Навигация по хэштегам, стройные тексты, простые и прозрачные правила. Вступая в клуб, подписчик выбирает то, что интересно именно ему. Утрирую: мамочка возьмёт одежду для малышей или детские игрушки; бизнесмен —консультации юриста; модница — аксессуары. Подписаться надо лишь на сам клуб (обязательное условие) и на аккаунт дарителя приглянувшегося подарка. Эти два условия и + в комментарии к подарку делают пользователя претендентом на получение приза. Чего мы этим добились? Во-первых, мы отсеяли тех, кому всё-равно. Перед нами люди, сделавшие свой разумный выбор, они заинтересованы в товаре (услуге). Во-вторых, с такой аудиторией можно работать. Она будет читать ваши посты, смотреть сторис, прямые эфиры на протяжении всего розыгрыша. Она уже заинтригована форматом, плюсом к призу. Входной билет в клуб для участников был крайне недорог, но за счет количества аккаунтов мы смогли купить рекламу у топовых блогеров и пабликов. Первая неделя была тестовой и мы размещали информацию только в своих аккаунтах и stories. В результате — первые 1500 человек, но по большей части, это был некий обмен собственной аудиторией. Следующую неделю мы разместили 3 рекламных поста. Рекламные площадки выбирали коллегиально. Один у серьёзного блогера (явку и пароли не сдаю) и два в крупных пабликах. Мы собрали 9000 живых людей, которые веерно разошлись по магазинам, от 200 до 2000 подписчиков получил каждый рекламодатель. Наши расчёты отправлялись, активность выросла, мы получили живые отклики и желаемую аудиторию. По договорённости, каждый участник фиксировал запросы в директ и продажи в этот период, чтобы затем разобрать ошибки и результаты. Каждый участник продумал свою активность на это время. Некоторые для стимулирования продаж предоставляли скидки для претендентов на приз, проводили опросы, выбирали товар недели, рассказывали о своём бизнесе, знакомились, делали больше эфиров, больше сторис. Мы также провели кросс-рекламу друг друга, не все разом, конечно. Сами розыгрыши проводились в прямом эфире не случайно. Всегда нужна живая связь с подписчиками. Сейчас мы подводим итоги, отток составил в среднем 4,3% от полученной аудитории. Перед нами новый вызов? Что изменить? Кого звать в клуб? Каким будет «блин» номер 2? Я буду рада конструктивных комментариям от читателей этого блога. Формат доказал, что он эффективен. Как сделать его лучше?
- 0 +
Ekaterina Vorobyeva #
01.08.2017 15:59
А где пруфы?
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is