Объединяем цифровые технологии с печатной реальностью!

2 декабря 2016, 18:09
0

Объединяем цифровые технологии с печатной реальностью!

Современные специалисты порой впадают в крайности, выбирая между цифровым и печатным маркетингом. Но сила, как говорится, в единстве.

На этой неделе мы увидели удачный пример интеграции последних технологий в старое доброе печатное издание. Журнал "Empire" выпустил специальный лимитированный номер тиражом 5000 экземпляров. Выпуск приурочен к выходу фильма "Фантастические твари и где они обитают". Дизайнеры и копирайтеры постарались на славу, создав идеальную стилизацию под 1920ые годы, сохранив шрифты, манеру заголовков и написания статей. А маркетологи внесли свою лепту, разместив напервой полосе встроенный монитор с записанным на нём трейлером киноленты. Более того, возможность подзаряжать экран делает журнал желанным трофеем для всевозможных коллекционеров.

Но, согласитесь, не каждой компании по карману подобные рекламные акции. Есть и более бюджетные варианты охоты за двумя зайцами. Важно научиться на урезать возможности той или иной стороны, а усиливать их эффективность. Зоологи называют такой метод "перекрестным опылением". 

Самый простой способ ипривезти аудиторию с печатной продукции на онлайн ресурсы - QR-коды и персонализированные URL-адреса. Вы можете создавать посадочные страницы под каждую акцию и отслеживать количество переходов. С небольшой погрешностью, это позволит отследить эффективность листовок или буклетов, увидеть глубину вовлечённости и уровень взаимодействия аудитории с вашими рекламнымиматериалами. На стоимости печати ваше небольшое дополнение никак не отразится, но поможет посадить потенциального клиента на крючок, если при переходе на сайт его встретит что-то по настоящему интересное. Мне нравится использование кодов музеями и уличными выставками. Организаторы не дают никакой информации о картине или фотографии, предлагая зрителю перейти на онлайн-ресурс, чтобы узнать побольше. Это уникальное предложение с явной пользой для аудитории. 

Сеть супермаркетов Tesco в своё время размещала плакаты с ассортиментом продукции в вагонах метро, чтобыпассажиры могли считывать коды и добавлять их в свои виртуальные корзины. Они позволили людям совершать покупки, не выходя из метро, доставляя заказы с помощью курьерской службы. 

Автор: Tesco

Виноделы начали наносить QR-коды на этикетки, чтобы любители напитка могли узнать больше об урожае или сделать заказ на дом. Звукозаписывающие студии могут делать потребителям подарки в виде бесплатного скачивания музыкальных треков с нового альбома по ссылке в коде. 

Автор: Carpineto Vines

А московским электричкам не мешало бы перенять опыт франкфуртской железной дороги, которая размещает на информационных плакатах ссылки на актуальное расписание, мероприятиях и спец.предложениях. 

Можно пойти гораздо дальше, попросив клиентов делиться ссылками в обмен на подарки или скидки. Магазин Verizon увеличил продажи на 200%. Они просили отсканировать QR-код с персональной скидкой в Facebook и отправлять друзьям. Если получатели использовали скидку и совершали покупку, отправитель становился претендентом на выигрыш смартфона.Результаты впечатляют: $35 000 прибыли с каждой потраченной $1000 и 25 000 упоминаний в профилях Facebook.

У любой стратегии есть обратная сторона. Можно использовать социальные медиа в качестве стартовой площадки для печатных акций. Разместите купоны со скидками в разных общественных местах и устройте квест для своих подписчиков в Facebook. Пользователи будут отгадывать точки размещения, кодовые слова и с удовольствием выложат отчёты с находками. Социальные сети по-прежнему наиболее эффективный инструмент для привлечения масштабной аудитории за короткий период. Более того, вы сможете быть уверены, что ваши печатные труды не пропадут даром. Награда, ради которой пришлось потрудится, не останется лежать на полке или в кармане, купоном непременно воспользуются. 

Одним из минусов печатных маркетинговых материалов является пассивность, но интеграция с цифровыми технологиями позволяет собрать обратную связь, наладить диалог с потребителем, мотивировать к действию. 

Ответить?
Введите капчу