Развитие интернет-магазина и его цифровой инфраструктуры для спортивной сети «КАНТ»
Группа компаний «КАНТ» включает одноименный спортивный комплекс, 20 спортивных магазинов, самую крупную дилерскую сеть в стране, горнолыжную школу «Нагорная», ресторан альпийской кухни «Шале», теннисные корты, тренажерный зал, батутный комплекс, пункт проката и сервис-центр.
«КАНТ» занимает лидирующую позицию среди дистрибьюторских сетей, занимающихся спортивными товарами. Дилерская сеть компании включает 280 дилеров и 500 точек продаж. В магазинах «КАНТ» представлены десятки известных спортивных брендов, включая Rossignol, Head, Vоlkl, Fischer, Nordica, Nike, Merida, Karhu, Roller Blade, Dolomite и многие другие.
Онлайн-магазин клиента работает уже более десяти лет. За это время изменился и сам бизнес дистрибьюторской сети, и рынок, и технологии: появились новые товары и категории, возросли нагрузки на сайт, основным устройством для онлайн-покупок стал смартфон. Ресурсов внутренней команды разработки компании недостаточно для постоянной модернизации интернет-магазина и связанных с ним сервисов, поэтому группа компаний «КАНТ» обратилась к стороннему интегратору. По итогам тендера им стала компания DD Planet.
С подробным кейсом можно ознакомиться в нашем портфолио.