Инструменты клиентского сервиса для производителя контактных линз Alcon
Alcon - один из ведущих мировых производителей контактных линз и оборудования для офтальмохирургов. Компания стремится к долгосрочным отношениям с клиентами, постоянно работает над улучшением сервиса и маркетинговых стратегий, поэтому ей важно собирать и анализировать данные о своей многочисленной аудитории и миллионах транзакций.
Чтобы вывести коммуникацию с покупателями, партнерами и сбор бизнес-аналитики на новый уровень, компания обратилась с рядом задач по развитию цифровой инфраструктуры к компании DD Planet. Реализованный нами проект включал четыре больших блока: внедрение и интеграцию CRM-системы, реализацию бэк-офиса обработки заказов для интернет-магазина Alcon, подключение сервиса email-рассылок и развитие BI-инструментов.
Полный кейс - в нашем портфолио.