Продвижение бренда в Интернете

15 марта 2024, 17:27
0

Продвижение бренда в Интернете

Продвижение бренда в Интернете играет важную роль в планировании стратегии построения бренда. От выбора инструментов и позиционирования зависит отношение общественности, продажи и многое другое.
Продвижение бренда в Интернете

В совокупности, под общим понятием стратегическое планирование продвижения бренда, создание имиджа, придание ему целостности и закрепленности образа в мышлении аудитории понимают определение  брендинг. 

Брендинг – отрасль маркетинга, на которой строится взаимодействие с потенциальной и целевой аудиториями, партнерами, спонсорами и другими субъектами рынка. 

Продвижение бренда с помощью официального сайта

Сайт является одним из главных и первостепенных атрибутов при создании бренда. Потенциальные клиенты все чаще, сталкиваясь с проблемой, ищут пути решения в Интернете, так как в этом пространстве есть ответы практически на любые вопросы. Отталкиваясь от рейтинга в поисковой выдачи, удобного интерфейса, качественного уникального текста и нескучной инфографики, люди оценивают официальный сайт и формируют образ о данной компании. Если у бренда нет сайта, это становится подозрительным и непрофессиональным в глазах пользователей. 


Существует несколько рекомендаций для качественного, выделяющегося сайта бренда:

  1. На сайте должны быть представлены все атрибуты бренда (ценности, миссия, логотип, фирменные цвета, эмблема и т.д.), чтобы сформировать образ у аудитории уже на этапе просмотра и ознакомления с брендом. 

  2. Простота и удобство сайта для комфортного чтения и изучения товаров и услуг пользователями. 

  3. Понятные и информативные кнопки в шапке страницы (контакты, обратная связь, призыв к действию, ответы на частые вопросы и т.п.). Сайт должен содержать максимум полезной и эффективной информации для пользователей, но в то же время – заинтересовать приобрести товар или воспользоваться услугой бренда. 

  4. Экспертность и доступность сайта важна для наглядности высокой экспертности и профессионализма в глазах общественности. 

Тем не менее, иметь яркий и грамотный официальный сайт для бренда просто не достаточно, так как конкуренция не стоит на месте и появляется больше игроков на рынке, готовых бороться за каждого клиента. 

В поисковых системах SEO-продвижение как увеличение популярности бренда

Пользователи Интернета зачастую при поиске запроса в поисковой выдаче выбирают ссылки на сайты, находящиеся на первых позициях. Это связано с возможным доверием аудитории к поисковой выдаче или простого нежелания углубляться в запрос дальше. Тем не менее, легко определить, что чем выше сайт бренда в поисковой выдаче, тем релеватнее и кликабельнее он будет. 

Если говорить о SEO-продвижении бренда, то это довольно трудоемкий и финансово-затратный способ раскрутки. Данная стоимость будет зависеть как и от стратегии продвижения, так и от качественно-подобранных ключевых слов. 

С недавнего времени появился новый способ продвижения через Интернет – инвестиционный SEO. Данный метод осуществляется с помощью привлечения ресурсной базы, которая взаимодействует с SEO-инструментами и направлена на повышение узнаваемости бренда. Инвестиционный SEO, как правило, стоит дороже обычного SEO-продвижения и используется преимущественно крупными брендами с внушительным рекламным бюджетом. 

SMM-продвижение как повышение публичности бренда 

Отдельным крупным и стратегически важным направлением интернет-маркетинга для повышения узнаваемости и публичности бренда является продвижение в социальных сетях. 

Выделим основные преимущества данного вида продвижения:

  1. Возможность быстрой реакции на обратную связь. 

  2. Обработка реакций, комментариев, негативных отзывов от пользователей и регулировка общественного мнения о бренде. 

  3. Доступность и честность бренда перед своей аудиторией. 

  4. Отслеживание репутации, упоминаний и репостов среди пользователей.

Продвижение бренда в социальных сетях важно, так как по данным Mediascope в мае 2020 года суммарная аудитория известных соц. площадок в России Vk и Instagram* превышала поиск “Яндекса”. 

Это значит, что пользователи привыкли больше проводить время в социальных сетях. 

Реклама как способ узнаваемости 

Любая рекламная кампания в Интернете способна достигнуть множество разных целей помимо привычных, направленных на привлечение лидов и повышение продаж. Например, контекстная реклама может сформировать интерес у потенциальных клиентов к названию бренда, а не к самой продаже. Таргетированная реклама может повысить узнаваемость и репутацию бренда в глазах аудитории. 

Интернет-реклама больше подойдет бренду в случае не сформированного спроса на товар или услугу, которые оказывает компания. Если таргетинг настроен точно и эффективно, то у аудитории возникает ощущение отложенного спроса, где клиент, который пока не нуждается в покупке, сразу вспоминает о ней, когда уже есть потребность. 

PR-инструменты как создание имиджа бренда

Помимо рекламных способов продвижения компании также приветствуются инструменты PR-деятельности, которые характеризуются эффективно выстроенной коммуникацией бренда с аудиториями (как внешними, так и внутренними). 

Во внутреннюю аудиторию входят такие PR-инструменты, как 

  • взаимодействие с сотрудниками компании, 

  • корпоративная этика, 

  • выстраивание системы мотивации у персонала,

  • возможность карьерного роста и вертикальных/горизонтальных лифтов.

Внешняя аудитория PR-инструментов содержит в себе

  • сотрудничество со спонсорами, 

  • взаимодействие с партнерами,

  • коммуникация с общественностью посредством благотворительности,

  • проведение социально-значимых мероприятий для общественности.

Общие рекомендации для продвижения бренда в Интернете:

  1. Делать упор на персонализацию каждого клиента. Чем точнее маркетологи определят портрет целевой аудитории, тем выгоднее и доверительнее компания будет выглядеть в глазах клиента. 

  2. К каждому каналу распределения рекламной кампании следует подобрать определенную стратегию продвижения. 

  3. Разграничить маркетинг и брендинг компании. Сформировать образ, имидж, репутацию и атрибуты бренда для аудитории и грамотно выстраивать маркетинговые стратегии для реализации рекламных кампаний, достижения экономических результатов и выстраивание коммуникации с внешней и внутренней аудиториями. 

Demis Group помогает в качественном создании брендинга и продвижении уже 20 лет, начиная со сбора данных целевой аудитории до разработки комплексной маркетинговой стратегии. Ведь оценить результат можно только при использовании комплекса инструментов.

Ответить?
Введите капчу


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой