Форматы объявлений в контекстно-медийной сети Google
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) включает в себя различные сервисы Google (например, Gmail и YouTube), более двух миллионов сайтов-партнеров и мобильные приложения, в которых можно размещать рекламу из Google AdWords. О том, как создать объявления, можно прочитать по ссылке. В этой статье разберем подробнее, какие форматы рекламных объявлений можно использовать в КМС.
Форматы объявлений в КМС
1.Текстовые объявления
- Развернутые текстовые объявления представляют собой относительно новый формат текстовых объявлений Google. От привычных текстовых объявлений они отличаются, в первую очередь, наличием двух полей для заголовка, увеличенным полем для описания и оптимизацией для показа на мобильных устройствах. Подробнее о развернутых текстовых объявлениях можно прочитать здесь.
- С 31 января 2017 г. у рекламодателей нет возможности создавать стандартные текстовые объявления для КМС. Те, что были созданы ранее, продолжают показываться, но редактировать их уже нельзя. Если такие объявления показывают хорошие результаты в вашей рекламной кампании, то рекомендуем не отключать их.
- Динамические текстовые объявления автоматически используются в ремаркетинговых кампаниях, содержащих сведения о товарах в Google Merchant Center. Если вы не хотите, чтобы они показывались, снимите флажок «Использование динамических объявлений» в настройках кампании.
2. Графические объявления
Графические объявления бывают статичными и анимированными. Рекламодатели могут самостоятельно создать и загрузить графические объявления в AdWords (поддерживаются форматы GIF, JPS, PMG, HTML5), воспользоваться «Редактором медийных объявлений» в рекламном аккаунте или использовать сертифицированные внешние серверы объявлений. Графические объявления могут содержать изображение, баннер, видео или анимированное изображение. Они должны соответствовать этим требованиям.
3. Адаптивные объявления
Такой тип объявлений автоматически подстраивается под ту площадку, на которой будет размещено объявление. Реклама может быть показана как в графическом, так и в текстовом формате.
4. Видеообъявления
Такие объявления размещаются на YouTube и на сайтах партнеров-видеоиздателей Google. Они могут показываться вокруг или поверх видеоконтента. С видеоконтентом могут показываться текстовые, графические и адаптивные объявления. Об особенностях и видах видеообъявлений читайте здесь.
5. Мультимедийные объявления
К мультимедийным объявлениям относятся видеообъявления и объявления, включающие в себя одновременно текстовое и анимированное содержание. По сравнению со стандартными форматами мультимедийные объявлению помогают обеспечить более тесное взаимодействие пользователей с рекламой.
Как создать эффективное объявление в КМС
Для создания эффективных объявлений в Контекстно-медийной сети Google рекомендуем придерживаться основных правил:
- используйте качественные изображения в высоком разрешении (300×250, 728×90 или 160×600 px);
- изображения с людьми или жизненными ситуациями привлекают больше внимания, чем просто фото рекламируемого товара;
- включите в объявления информацию об акциях, скидках и специальных предложениях;
- проверьте, что текст рекламного объявления совпадает с предложением на посадочной странице;
- используйте в своих объявлениях кнопку с призывом к действию;
- тестируйте разные варианты объявлений, выбирайте наиболее эффективные.
Заключение
Реклама в контекстно-медийной сети Google обладает рядом преимуществ, например, широким охватом, возможностью создания собственных сетей за счет точного таргетинга, контекстным таргетингом и широким выбором различных рекламных форматов. Рекомендуем использовать рекламу в КМС в целях повышения узнаваемости бренда, для возвращения аудитории на сайт (ремаркетинг) и привлечения новых клиентов.
А на бесплатном вебинаре 29 марта наши партнеры из «ВКонтакте» и «Церебро Таргет» расскажут об эффективной рекламе в социальной сети. Вы узнаете, как работать с таргетированной рекламой во «ВКонтакте» и конкурсами в сообществах. Регистрируйтесь!