1009 маркированных интеграций в Telegram разместил бизнес тематики «Строительство и ремонт» в первом

6 августа 2024, 10:40
0

1009 маркированных интеграций в Telegram разместил бизнес тематики «Строительство и ремонт» в первом

С января по март 2024 года платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor исследовали маркированные размещения бизнеса тематики «Строительство и ремонт» в открытых Telegram-каналах
1009 маркированных интеграций в Telegram разместил бизнес тематики «Строительство и ремонт» в первом

К тематике «Строительство и ремонт» в исследовании относится бизнес, который занимается: 

  • проектированием и строительством домов: модульных, каркасных, быстровозводимых зданий;

  • строительными материалами;

  • ремонтными услугами,

  • водоснабжением и отоплением;

  • утеплением и остеклением.

Формат рекламных интеграций в Telegram эта тематика бизнеса осваивает не очень активно: только 348 рекламодателейразместили 1009 интеграций. Тогда каквсего в разных категориях хотя бы одну интеграцию разместили 15 000 рекламодателей. При этом «Строительство и ремонт» — одна из самых многочисленных отраслевых категорий бизнеса. 

Доля топ-рекламодателей количеству интеграций в категории «Строительство и ремонт» составила 25%, а по рекламному бюджету достигла 53% — таким образом, на топовых рекламодателей приходится больше половины бюджета категории. В первом квартале 2024 года такие рекламодатели потратили в среднем 476 000 руб. на 13 интеграций в месяц, а остальные — 18 350 руб. в месяц на 2 интеграции в среднем. Общий потраченный бюджет — 13,7 млн руб.     

Показатели эффективности интеграций в категории «Строительство и ремонт» 

CPM — 1776 руб.

CPС — 44 руб.

Вовлеченность — 31%

Средний охват размещения — 6760

Топовые Telegram-каналы в категории

В исследование вошли 577 каналов с суммарной аудиторией 23 млн подписчиков. Средняя стоимость интеграции в топовых каналах — 106 000 руб., в остальных — 13 540 руб.  

В категории «Строительство и ремонт» примерно в равной степени представлены тематические каналы и каналы общего профиля — новостные и региональные паблики. В топе — каналы СМИ и медиа.

Топ-20 каналов по уровню заработка в категории 

Топ-20 каналов по количеству интеграций в категории 

Об исследовании

Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor исследовали 1009 промаркированных рекламных интеграций в открытых Telegram-каналах тематики «Строительство и ремонт» с аудиторией 1000+ подписчиков.  

Период исследования — январь-март 2024 года. 

Бесплатная аналитика посевов — > 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is