Начните год выгодно: со сниженной комиссией в Telegram Ads на все платежи до 31 марта
При старте в Telegram Ads через eLama в январе 2025 года для всех новых клиентов мы зафиксируем сниженную комиссию на любые платежи до 31 марта 2025-го.
Так, сумма первого платежа будет равна 690 € (а не 720 €) — это 500 € стартовый бюджет +75 € комиссия + 115 € НДС. Кстати, в eLama можно стартовать без бюджета и платить каждый месяц по факту расходов.
Продвижение со сниженной комиссией могут запустить рекламодатели, которые никогда не запускали кампании в Telegram Ads через eLama или после 1 июля 2024 года не пополняли Telegram Ads в eLama. Такое же правило актуально для клиентов наших партнеров — агентств и фрилансеров, участвующих в партнерской программе eLama. Предложение не распространяется на рекламодателей из тематик «Криптовалюта», «Образование» и «Недвижимость и застройщики».
Сниженная комиссия — это отличная возможность протестировать рекламу в Telegram Ads на выгодных условиях, подготовиться к февральским и мартовским праздникам и распродажам и обойти конкурентов. Оставляйте заявку прямо сейчас, чтобы получить выгоду на весь январь!
11 причин запускать Telegram Ads через eLama
- Старт с 0 руб. и оплатой по факту ежемесячных расходов!
- Сниженная комиссия 15% вместо 20% на любые платежи до 31 марта при запуске до 31 января 2025 года.
- Ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров — участников партнерской программы eLama. Подробности →
- Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание 10 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
- Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
- Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 350 000+ активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам и посадочным страницам.
- Автомаркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
- Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой и получать уведомления, если какие-то метрики кампаний критично изменились.
- Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
- Автоматическое сведение статистики по объявлениям в специальном инструменте. Вы забудете о ручном сборе данных в Excel.
- Маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.