Приложения для эффективной удаленной работы
Самоорганизация и планирование
Сколько времени вы тратите на задачи, а сколько - на соцсети? Как отслеживать прогресс по задачам? Организовываем рабочий процесс и тайм-менеджмент при помощи этих приложений:
Простой, надежный и бесплатный сервис, который помогает вести учет времени работы в приложениях и браузерах. Motivateclock позволяет контролировать, сколько времени вы тратите на выполнение рабочей задачи, а сколько — на скроллинг в соцсетях.
Слышали про интеллектуальные карты, но думаете, что создавать их долго и сложно? С помощью MindMup легко оценить, насколько удобно хранить дела онлайн, а не в блокнотах или листах бумаги. В сервисе много шаблонов для качественного дизайна интеллектуальных карт, бесплатный экспорт в PDF и удобная синхронизация на всех устройствах.
Приложение предлагает конвертировать время вашей работы в... деревья. Пока вы, не отвлекаясь, работаете над задачей, ваше digital-дерево растет. Оказывается, если не сидеть в телефоне постоянно, можно успеть сделать все задачи и вырастить целый сад.
Создатели этого сервиса предлагают разбивать рабочее время на интервалы по 25 минут (так называемые "помидоры"), в течение которых вы концентрируетесь на одной задаче. Каждые 25 минут работы предлагается сделать короткий перерыв на пару минут, а когда будут пройдены четыре "помидора", предлагается перерыв в 15 минут. Авторы уверены, что такой метод повышает продуктивность и мотивацию, и помогает держать баланс труда и отдыха. Таймер доступен онлайн в браузере.
Командная работа
Как не пропустить дедлайн или правильно делегировать задачи? Советуем обратить внимание на эти приложения, которые стали особенно актуальны в период удаленной работы.
Доступный инструмент для управления проектами и задачами. Trello особенно хорош возможностью быстро оценить прогресс по всем основным процессам сразу, в режиме реального времени и на одном экране. У приложения много вариаций, которые подойдут как для команды, так и для личных дел.
Помимо обмена сообщениями и файлами, этот мессенджер позволяет делить диалоги по группам, собирать в одном окне все обсуждения и настраивать интеграцию с системой управления проектами Trello и аналитикой
Бесплатное приложение, которое соберет все каналы связи (WhatsApp, Slack, Facebook Messenger и др.) в едином интерфейсе. Оно позволяет создавать отдельные папки для разных приложений, которыми очень удобно управлять. Лайфхак: для некоторых папок лучше сразу отключить уведомления, чтобы не отвлекаться во время работы на смешные картинки в чате с друзьями.
Один из самых популярных менеджеров задач, который поможет сделать все и вовремя. Здесь можно добавлять новые задачи голосом, ставить метки места и времени, синхронизировать задачи на разных устройствах и вести общие задачи со своей командой.
Онлайн-сервис для управления задачами команд или отдельных пользователей. Здесь можно вести списки задач и подзадач, объединять их в проекты, пользоваться календарями, интегрировать информацию из сторонних сервисов, наблюдать за прогрессом команды и многое другое.
Сервис Zapier помогает автоматизировать привычные операции. Можно подключить его к инструментам, которые вы используете для работы, и настроить различные сценарии их взаимодействия. Один из многих примеров: вы можете подключить Gmail к Trello, чтобы система автоматически превращала входящие письма в новые задачи.