Кейс Galleon&Caravan: как подружить традиционные ценности и современные технологии в айдентике?
Galleon&Caravan — это сервис для межбанковских платежей, ориентированный на премиум-сегмент. Компания предлагает услуги с комиссией ниже, чем у традиционных банков, и качественный сервис, который отвечает запросам аудитории. Нашей задачей было разработать нестандартную визуальную коммуникацию и лендинг, которые бы передавали индивидуальный подход компании и считывались потенциальными клиентами.
Соединяем люкс, традиции и технологии
В основе всех визуальных образов лежит стилистический контраст: строгость финансового сектора и свобода творческой среды. В цветовом решении мы избегали излишеств. Чёрный — доминирующий цвет сайта и всех материалов, серебристо-серые оттенки подчёркивают премиальность продукта. Слияние противоположностей прослеживается и в типографике: мы использовали шрифт с засечками и без.
Логотип Galleon&Caravan лаконичный и запоминающийся. Мы объединили четыре линии с разными геометрическими фигурами на концах. Переход от круга к квадрату — образ платёжных переводов. Вместе элементы образуют розу ветров, символ непрерывного развития.
Делаем дизайн в связке с программистами
Главный элемент сайта — 3D-объекты, которые сменяются один за другим при переходе на разные тематические блоки. Основной сценарий использования визуальных материалов — онлайн-пространство. А так как дизайнеры работали бок о бок с разработчиками Evrone, мы могли экспериментировать и внедрять сложные визуальные и технические решения.
Команда Evrone помогает компаниям найти свой голос и визуальную форму. Объединяя дизайн и разработку, мы снимаем все ограничения и разрабатываем аутентичный дизайн, который грамотно транслирует ценности бренда и понятен целевой аудитории. Если это то, что вы ищете, — обращайтесь.