Jiseki Health - сервис, который помогает следить за своим здоровьем и улучшать качество жизни.

21 января 2021, 11:55
0

Jiseki Health - сервис, который помогает следить за своим здоровьем и улучшать качество жизни.

Читайте новый кейс Evrone о том, как мы применили технологии автоматизации в телемедицине и помогли американской компании Jiseki Health разработать медицинский консьерж-сервис.
Jiseki Health - сервис, который помогает следить за своим здоровьем и улучшать качество жизни.

Платформа Jiseki Health соединяет людей со службами по уходу, виртуальными или обычными клиниками, выполняя роль «убера» для социальных, медицинских и страховых служб.

Мы, так же как и ТОП менеджеры Jiseki Health, придерживаемся мнения, что будущее сферы по медицинскому обслуживанию и уходу за пациентами должно строиться по принципу «Whole-Person Care», а любые проблемы со здоровьем и благополучием человека должны рассматриваться через призму социального анамнеза его жизни.

В чем состояла задача Evrone?

Команда Evrone присоединилась к проекту, чтобы спроектировать архитектуру и предложить техническое решение для сервиса управления бизнес-правилами (rules engine). Разработка велась с нуля, но с учетом, что в дальнейшем сервис будет масштабироваться.

Так как одна из функций сервиса — это коммуникация между разными службами, то одной из первых задач была автоматизация отправки сообщений. Мы провели исследование лучших примеров и на его основании разработали движок правил на Python, создали брокер сообщений.

Второй немаловажный нюанс, который нужно знать каждому, кто запускает свой eHealth стартап — это формат обмена медицинскими данными HL7 FHIR (Про который мы уже писали статью тут).

С точки зрения обмена данными, задача состояла в том, чтобы преобразовать медицинские карты пациентов в формат, который бы подходил для механизма отправки сообщений. Для этого мы реализовали логику, по которому движок правил направляет запрос через REST API к сервису для того чтобы отправить сообщение конечному пользователю, не задействуя при этом мессенджеры или уведомления по СМС.

Чтобы отслеживать выполнение правил отправки сообщений и показывать статистику, мы создали аналитический дашборд. В дальнейшем клиенты сервиса смогут не только получать результаты рассылки, но и проводить тестирования.


Технологический стек проекта.

  • Сервис реализован с использованием Python, а REST API для клиента написано на Django + DRF. 
  • Интерфейс администратора на Python Django, 
  • Хранение данных -  Postgresql, 
  • Взаимодействие между компонентами сервиса -  DynamoDB.
  • Интерфейс управления приложением на React.
    Приложение управления правилами уведомлений клиентов - React и Typescript.
  • Развертывание - с использованием Docker + Docker Compose для локальной разработки, а Kubernetes в качестве рабочей инфраструктуры.

Результат

Первая версия продукта Jiseki Health уже выпущена. Для него мы разработали бизнес требования, спроектировали интерфейс и архитектуру сервиса. 

Мы готовы обсудить проекты по телемедицине, сервисы по улучшению качества жизни и внедрить лучшие технические решения. Связаться с Evrone

Ответить?
Введите капчу