Новая смелая айдентика для вуза с историей
Университету требовался новый визуальный язык, который бы соответствовал духу времени и при этом был бы достаточно универсальным.
Мы начали с погружения в историю и символику университета, познакомились с архитектурой корпусов. Большое внимание привлекла двойственность в названии, обучении и взаимодействии факультетов. Эта двойственность происходит на стыке концепций «лес» и «тех». В работе над концепциями мы попытались совместить натуралистичное, природное начало с техническим. Всего дизайн-команда Evrone разработала 4 фирменных стиля, каждый из которых вдохновлён историей университета или его отличительными особенностями.
Ректор университета понимал, что нельзя авторитарно выбрать вариант и ждать, что все его примут и полюбят. Поэтому руководство решило устроить открытое голосование, которое определило бы победителя.
Для этого мы создали минималистичный сайт на Vue + Rails. Чтобы голосование было честным, пользователи могли выбрать понравившийся вариант, только залогинившись через социальные сети, Google или Яндекс-аккаунт.
В результате голосования победил вариант «кольца». Он отсылает к рисунку годичных колец на деревьях и сам по себе достаточно живой, но существует в рамках строгой типографики, модульных сеток и вёрстки в духе швейцарского плаката.
Познакомиться с другими вариантами айдентики, разработанными в Evrone Design можно в кейсе на нашем сайте.
Больше проектов в сфере образования