Кейс UpToPromo: автоматизация рутинных задач
В Evrone обратился клиент, который уже долгое время работает на рынке SEO. С развитием поисковых систем, открытием офисов по всему миру и ростом спроса на услуги команда стала всё больше времени уделять рутинным задачам. Заказчик хотел оптимизировать процесс и выйти с продуктом на новый для себя рынок Юго-Восточной Азии.
Функционал UpToPromo
Наша команда разработчиков помогла создать UpToPromo, сервис для автоматического подбора сайтов и размещения ссылок. Evrone отвечал за бэкенд и архитектуру проекта.
Чтобы платформой могли пользоваться компании из разных индустрий, мы написали мощный парсер. При подборе сайтов система анализирует большой массив данных и учитывает такие параметры как:
семантическое соответствие страницы продвигаемому продукту
география и язык посетителей
указанные ссылки на другие источники
надёжность сайта (фактор TrustRank)
трафик
дата создания ресурса
Таким образом клиенты UpToPromo могут подобрать релевантные сайты, размещение на которых принесёт наибольший результат. Мы также автоматизировали сам процесс публикации ссылок. Клиент пополняет баланс своей учётной записи и оплачивает размещение ссылок, не покидая UpToPromo.
Пользователи сервиса — веб-мастера с большими познаниями в технической стороне SEO и предприниматели, которые занимаются продвижением продукта самостоятельно. Это две разные аудитории со своими потребностями. Мы учли этот факт и создали интерфейс, который будет удобен профессионалу и понятен новичку.
UpToPromo успешно вышел на рынок и пользуется популярностью среди маркетологов Юго-Восточной Азии. Расскажите нам о своей бизнес-задаче, потребностях клиентов и процессах, которые вы стремитесь автоматизировать, — наша команда разработает решение, которое будет функционировать безупречно.