iGooods: одно приложение — четыре сценария использования

17 мая 2021, 12:50
0

iGooods: одно приложение — четыре сценария использования

Команда Evrone разработала приложение для сервиса доставки продуктов. Вместо того, чтобы создавать их для каждого участника цепи, мы объединили весь функционал под одной крышей.
iGooods: одно приложение — четыре сценария использования

Миссия компании iGooods — облегчить рутинный поход в магазин. Никаких очередей, тяжелых сумок и дороги до супермаркета, клиент открывает iGooods и делает заказ. Было важно, чтобы приложение соответствовало устремлениям команды, было удобным в использовании и масштабируемым. Пользователь должен быстро находить нужные ему позиции, а курьер — управлять заказами.

Мультиплатформенность

Мы решили создать единое приложение для всех участников цепи — клиентов, агентов, менеджеров магазинов и курьеров. Поэтому сервис должен запускаться и корректно отображаться на всех устройствах:

  • Клиент выбирает продукты и оформляет заказ, указывает время и адрес доставки. Если у него остаются вопросы, он может связаться с агентом, курьером или менеджером выбранного магазина. 

  • Со стороны агента iGooods выглядит как POS-терминал с возможностью считывать код товара, просматривать списки покупок, получать и отправлять уведомления.

  • Менеджер магазина контролирует, чтобы каталог товаров оставался актуальным. 

  • Для курьера iGooods — это логистический менеджер. В приложение встроен навигатор и система обратной связи. 

Решение объединить весь функционал в одном приложении позволило сократить расходы на разработку и оборудование. 

Скорость работы

Чтобы приложение соответствовало концепции сервиса, мы приняли несколько важных решений.

Цель платформы — экономить время, поэтому мы отказались от излишеств в дизайне. Чтобы решения не основывались только на наших предположениях, мы провели большое UX-исследование.

Нам было важно, чтобы на пути клиентов было как можно меньше препятствий. Поэтому мы исключили этап регистрации. Пользователь выбирает товар, оформляет заказ, и аккаунт создаётся автоматически.

Клиенты не всегда знают, какой продукт выбрать, поэтому мы предусмотрели возможность сравнивать идентичные товары. Функционал реализован на одном интерфейсе без необходимости переключаться между страницами. 

Ожидание курьера часто становится временем, потраченным впустую. В iGooods статус заказа можно отследить по карте в режиме реального времени, важные оповещения отправляются по СМС. Так клиент может заниматься своими делами, а курьер не застанет его в неподходящее время.


Нам удалось создать приложение, которое учитывает потребности четырёх категорий пользователей и отвечает высоким техническим требованиям команды iGooods. Разработчики Evrone помогают компаниям упаковать идеи в работающий продукт и быстро выйти на рынок. Мы подключаемся к устоявшейся команде или берём на себя задачу целиком. 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is