Как onsite-персонализация повышает продажи: три реальных примера
Можете представить себе офлайн-магазин без продавцов-консультантов, ненавязчиво рассказывающих об акциях и помогающих найти нужный товар на складе? Также сложно сегодня найти интернет-магазин, в котором пользователь предоставлен сам себе.
Базовая onsite-персонализация — гигиенический минимум любого хорошего интернет-магазина. Это продуктовые и навигационные подсказки, отзывы, социальные доказательства, виджеты со скидкой и мотивацией. Показываем на примерах, почему такая персонализация — must have для любого бизнеса, продающего товары или услуги онлайн.
22 мая в 11:00 проведем вебинар о том, как с помощью onsite-персонализации кратно увеличить прибыль из онлайна. Эксперты Flocktory вместе с партнерами из команды МТС shop обсудят в диалоге потребности рынка, поделятся опытом и результатами в цифрах. Зарегистрируйтесь уже сейчас, чтобы ничего не пропустить.
Что такое onsite-персонализация
Это набор виджетов, или визуальных элементов, которые запускаются в ответ на отдельные действия пользователей и ведут их по воронке продаж.
Персонализация сайта помогает бизнесу выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, а самим пользователям — перемещаться по сайту и выбирать товары.
Благодаря персонализации пользователь покупает у вас чаще, больше и дольше.
Опыт Gulliver
MarketGulliver — магазин детской одежды, обуви и игрушек. Коллеги активно работают и развивают свой сайт, постоянно тестируют новые гипотезы и механики, чтобы создавать положительный клиентский опыт и формировать долгосрочные отношения с покупателями. И в этом мы им активно помогаем.
Чтобы увеличить количество конверсий на сайте партнера, мы настроили продуктовые подсказки с просмотренными на сайте товарами.
Мы отслеживаем, когда пользователь выполняет одно из четырех триггерных действий:
просматривает четыре или более товара на сайте;
переходит на страницу категории;
еще не добавил товары в корзину;
уходит с главной страницы, страницы корзины или со страниц оформления заказа.
Мы ненавязчиво показываем пользователю виджет с просмотренными в рамках этой или прошлой сессии:
Шаг 1 — показываем пользователю фиксированный блок с просмотренными товарами.
Шаг 2 — по клику на виджет блок раскрывается и отображает картинки просмотренных товаров.
Шаг 3 — по клику на картинку товара открывается окно с более подробной информацией о товаре.
И четвертым шагом по клику на кнопку «Перейти» пользователь переходит на карточку данного товара.
Благодаря этой подсказке конверсия на сайте выросла на 43,64%.
Учи.Дома
Что делать, если пользователь не оставляет контактные данные, ничего не покупает и собирается покинуть сайт?
На сайте нашего партнера Учи.Дома мы настроили такой виджет: если видим, что пользователь начинает вести курсор в сторону закрытия сайта, мы показываем ему большой баннер-заглушку с персонализированным предложением. Предложение подстраивается под предыдущее поведение пользователя.
Баннер выглядит так:
Конверсия в запись на вводный урок благодаря такому баннеру увеличилась на 28%.
Опыт Rendez-Vous
Приятно приходить в любимый магазин, где консультант помнит нас: знает, что мы обычно покупаем, какой размер носим, какие ароматы предпочитаем. Такую же персонализированную коммуникацию с пользователем можно выстроить и в онлайне с помощью инструментов onsite-персонализации.
При использовании персонализации на сайте конверсия в покупку увеличивается на 2,85% при средней статистической значимости 96,58%. Ценность сессии увеличивается на 12,5 рублей.
Хорошо продают пустые стеллажи и бейджи «бестселлер»: если мы видим, что товар раскупают, он привлекает больше нашего внимания.Такую механику мы использовали на сайте интернет-магазина Rendez-Vous. Теперь, когда пользователь открывает товар, мы показываем ему счетчик: сейчас товар просматривают столько-то людей. Это подтверждает, что товар хороший, и подстегивает как можно быстрее сделать покупку.
Результат — +8,32% к конверсии.
Что еще нужно знать про onsite-персонализацию
22 мая в 11:00 мы проведем вебинар о том, как с помощью onsite-персонализации кратно увеличить прибыль из онлайна. Эксперты Flocktory вместе с партнерами из команды МТС shop обсудят в диалоге потребности рынка, поделятся опытом и результатами в цифрах.
Что такое персонализация?
В чем отличие между продуктовой и поведенческой персонализацией?
Какому бизнесу она подходит?
С чего начать работу над персонализацией?
Как выбрать правильную механику?
Какие результаты она может принести?
Честно ответим на эти и любые ваши вопросы.
Регистрируйтесь на вебинар уже сейчас, а мы напомним о событии ближе к делу.