Как быстро и качественно заполнить раздел «О компании» с помощью нейросети
Что, по-вашему, стоит за словом «бренд»? Это не просто логотип, визитка, название компании — это большее. Прежде всего: история, которая стоит за каждым товаром или услугой. И вот эта история должна быть рассказана клиенту, пользователю, читателю подробно, интересно и информативно.
Разумеется, не нужно писать сказку или повесть, придумывать вымышленных героев — только факты, события и ключевые моменты развития одной компании. Почему одни, например, развивают бренд одежды, а другие открывают клинику для домашних животных? Такие разные направления, и для всех необходимо найти нужные слова. Gerwin хоть и не настоящий писатель, но «шарит» в теме описания бренда на любой вкус (запрос, вернее сказать).
Описание бренда необходимо не только для сайта компании, его также выкладывают в приложениях, которые предоставляют разные виды услуг, например, на «Авито», на «Яндекс Картах» и подобных. В зависимости от запроса пользователя Gerwin сможет сгенерировать описание для разных брендов, услуг, учитывая деятельность организации.
Для генерации описания сначала необходимо найти на панели управления вкладку «Шаблоны», перейти в раздел «Деятельность бренда» и заполнить пункты, которые позволят сервису подробно составить представление о вашей компании. Например, мы хотим сгенерировать описание для шоу-рума одежды «Магнолия», обязательно вписываем подробности о деятельности компании и ставим галочку, чтобы сервис учитывал контекст документа — это позволит создать более точное и литературное описание. Вы также можете выбрать, от чьего лица будет написан текст. Мы оставили «От лица компании». Запускаем генерацию.
Теперь поменяем компанию и посмотрим, что сгенерирует Gerwin. Возьмем для примера ветеринарную частную клинику «Осьминожка» (разумеется, все компании придуманы автором).
Создадим при помощи Gerwin качественное описание для производственного предприятия «Рога и копыта», которое обеспечивает покупателей молочными продуктами. Это уже другой уровень брендирования — здесь необходимо донести до клиентов ценность производимого сырья и высокое качество, важно учесть безопасность продуктов, которые поставляются большими партиями.
Цель достигнута: потенциальный клиент видит информацию о том, что компания заботится об улучшении процессов производства, экологии и соблюдает стандарты качества, так формируется доверие
Когда люди видят ваш бренд, они всегда должны что-то чувствовать: доверие, восхищение, уважение, одобрение. Конечно, речь идет о положительных эмоциях. Например, когда вы видите логотип компании Apple, наверняка представляете технологичные устройства, передовые гаджеты. Это инновации, прежде всего. Так же дело обстоит и с топовыми брендами одежды или дорогой уходовой косметики — бренд вызывает четкую ассоциацию чего-то, что можно порекомендовать близким. Чтобы заявить миру о достойном бренде, расскажите свою историю с душой и дайте понять, что ваша компания выступает за качество и уважение к клиентам.
Оригинал на https://gerwin.io/journal/kak-bystro-i-kachestvenno-zapolnit-razdel-o-kompanii-s-pomoschyu-neyroseti