Поиск идей для проекта в SMM

10 мая 2021, 15:04
0

Поиск идей для проекта в SMM

Идеи порхают по вселенной туда-сюда. Лучшее, что может сделать идея – это попасть в нужный ум в нужном месте в нужное время.
Поиск идей для проекта в SMM

Несколько тезисов по поводу выбора нужного времени и места для приема идей:

  1. Идеи не придумывают, их находят.

Известный факт - мозг видит ровно то, на что он настроен и что готов видеть, поэтому нужно просто настраивать волны и отращивать антенны :)

Выдумывать идеи примерно тоже самое, что высасывать их из пальца - ты ограничен собственными иллюзиями и заблуждениями. На выходе получается что-то совсем очевидное и, как правило, неинтересное и никому не нужное.

Мы, например, придумали коллективную встречу для отращивания антенн - «час искрящегося вдохновения» - вся команда участвует в обсуждениях проекта, ищет и предлагает идеи, которые можно взять в работу. На этой встрече также можно найти идею, на которую можно опереться, вдохновившись и построить свою, ведь «сигнал уже получен».

2. Насмотренность - модное слово в мире стилистов. Для digital тоже подходит :) Чтобы появилась собственная хорошая идея - нужно постоянно подсматривать и искать много (очень много) чужих хороших идей. Мы такое мероприятие для изменения проекта называем - перестройка. Это когда все участники команды ищут идеи не только (да и не столько) на российском, но и на международном рынке, и как правило, идеи не в сфере бизнеса клиента. Это отличная почва для получения  классной идеи себе в проект.

3. Еще мы устраиваем прожарку проектам, чтобы вносить изменения в текущие проекты и, как мы часто говорим, снимать с  их устоявшихся рельсов, постоянно добавлять что-то новое в проекты. Прожарка в ее прямом смысле - проект должен быть уничтожен :) все в нем должно поддаваться критике.

4. Прожектор - еще одна наша отработанная схема поиска идей - мы смотрим на новости мирового и российского digital рынка, иногда идея там и появляется, в процессе обсуждения новостей из мира моды digital.

5. И самое важное - дисциплина. Говорят, что Эрнест Хемингуэй писал по 500 слов в день. Он просыпался рано утром, и садился писать, чтобы дневная жара не мешала творчеству. В выработке новых идей важна системность и дисциплина - все встречи по прожаркам, перестройкам, прожекторам и вдохновению  всегда проходят в одно и то же время - регулярно. Тогда и идеи приходят регулярно :)


Всем задорных идей и креативных проектов. Поделитесь, какие способы вы используете для поиска идей?

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is