Волшебное слово "сall-to-action" в социальных сетях

31 мая 2021, 10:00
0

Волшебное слово "сall-to-action" в социальных сетях

- Нам надо усилить оффер - Кстати, какой у нас оффер? - Очень простой - «купите наш продукт» - И как же его усилить? - Написать «пожалуйста, купите наш продукт»
Волшебное слово "сall-to-action" в социальных сетях

 Довольно  часто от клиента мы слышим - добавьте призыв к действию, усильте «рекламный эффект» в понимании  - «расширьте нашу воронку продаж».


Почему это не работает в социальных сетях:


Любой бизнес приходит в социальные сети для аплодисментов, даже тот, который понимает, что прямых продаж не будет.

Но все точно хотят рассказывать о своем продукте и ждут аплодисментов.

В то же самое время аудитория, которая приходит в сети, совсем не жаждет рекламы, она приходит туда за своими аплодисментами и вниманием. 

Соединение интересов аудитории и продукта клиента в единое поле могут удовлетворить потребности и первых и вторых.


Как правило,  при работе с текстами, мы можем встретиться с корректировками в СТА, ориентированном на покупку - приходи, купи, попробуй и т.д.

Но такая схема не работает, и все чаще пользователь пролистывает у себя в ленте такой пост, срабатывает «баннерная слепота», он не замечает его. 

За последнее десятилетие среднее время внимания на пост сократилось с 1 минуты до 2 секунд.

СТА в социальных сетях может работать через:

  • Интерес
  • Противоречивые эмоции 
  • Подкуп (призы в конкурсе)


Какие стандартные СТА работают в социальных сетях:

  • Подписаться. 

Используется как правило в рекламных креативах и почти никогда в постах в сообществе.

  • Участвовать в конкурсе. 

Используется и неплохо работает в простых конкурсах без сложных схем и лишних действий для пользователя. В конкурсах главным мотиватором выступает приз.

  • Оставить комментарий - классические схемы постов с вопросами без ответа или с выбором варианта ответа. 

Провокация на комментарий происходит и через интерес - как правило, это развлекательная игра, как в детстве в журнале «Мурзилка» :) По опыту, активность в виде комментариев взлетает до 10 раз, причем если сначала она касается текста поста, то дальше распространяется и на комментарии к продукту, вовлекая аудиторию в коммуникацию.

  • Сделать репост в сторис - как правило, та же схема работы, что и в конкурсных механиках


  • Отправить заявку. 

Работает ТОЛЬКО если у вас очень четко настроен процесс продаж и отработки заявки. С момента отправки заявки клиентом до момента звонка ему должно пройти не больше 5 минут. На самом деле, а не в фантазиях собственника.


Есть что добавить? Какие формулы СТА вы используете в своих проектах?


Ответить?
Введите капчу