Как искать аудиторию в Твиттере в 2021 году? Ключевое о таргетинге
Для начала определим, пересекается ли аудитория Твиттер с вашей целевой аудиторией в целом?
Факты об аудитории Твиттера
В информационном бюллетене за первый квартал 2021 года Твиттер сообщил, что ежедневная монетизируемая аудитория (mDAU) платформы в мире составила 199 миллионов человек.
Наглядно то, как с 2017 по 2021 г. с каждым годом увеличивается аудитории Твиттера показывает график Statista.
- 60% пользователей платформы — мужчины.
- 68% пользователей Твиттера имеют доход средний и выше среднего.
- Они активно следят за новостями и интересуются инновациями.
- Аудитория очень мобильная — в 81% случаев Твиттером пользуются через приложение на смартфоне.
- Пользователи Твиттера чаще, чем пользователи других соцсетей, склонны загружать новые приложения, активно приобретают мобильные игры и совершают там покупки.
Как использовать более глубокую сегментацию для поиска своей целевой аудитории и дотянуться до нее с помощью таргетированной рекламы? Разделить ее по демографии, интересам, типам устройств и т.д. В этом нам помогут таргетинги.
Какие настройки таргетинга существуют в Твиттере?
Demographic Targeting (Gender + Age, Location , Language , Device + Carrier )
Демография (пол, возраст, местоположение, язык, устройство, оператор)
Interest Targeting
Таргетинг по интересам
Follower look-a-likes
Пользователи, похожие на подписчиков аккаунта
Tweet Engager
Пользователи, которые взаимодествовали с твитами.
Tailored Audience
Собственная аудитория
Followers of @Brand Handle
Подписчики аккаунта бренда
Keyword + Emoji Targeting
Таргетинг по ключевым словам и эмоджи.
Audience Expansion Targeting
Расширенная аудитория
Демографические таргетинги работают по принципу пересечения аудиторий. Мы можем сочетать между их собой сразу несколько. Аудиторные таргетинги работают через “ИЛИ”, то есть можно выбрать только один вариант.
Если вы даете рекламу за пределами России, то вам доступны еще три таргетинга:
- Movies&TV. Позволяет охватить аудиторию, которая обсуждает определенные фильмы и ТВ-шоу.
- Events. Охватывает аудиторию крупных онлайн- и офлайн мероприятий на мировом и региональном уровне.
- Conversation Topics. Доступна выборка из более чем 10 000 тем, разбитых на 25 категорий.
Рассмотрим каждый параметр таргетинга подробнее.
Demographic Targeting
Возраст
Находите нужную аудиторию с помощью демографических таргетингов таких как пол и возраст. 50% аудитории Твиттера – интересные рекламодателям активные молодые люди 25-44 лет.
Выбирайте из доступных разбивок:
13-24
18-24
21-24
25-34
35-49
50-54
50 и выше
Географический
Выбор аудитории по местоположению включает в себя поиск по странам, регионам, станциям метро, городам и индексу. Уточнить аудиторию поможет сегментация по языку.
По устройству
Также вы можете выбрать платформу, модель устройства, версию операционной системы и оператора.
Interest Targeting
Таргетинг по интересам формируется на основании того, с какими твитами взаимодействует пользователь и на какие аккаунты он подписан. Доступно 25 категорий, включающих более 350 интересов.
Follower look-a-like
Одна из самых интересных опций — настройка или на пользователей, похожих на подписчиков популярных аккаунтов (СМИ, автобрендов, банков, киберспортсменов и т.д.). Этот таргетинг позволяет достаточно точно попасть в ту или иную целевую аудиторию. Компания Httpool за годы работы сформировала несколько подборок по широкому числу различных сегментов, поэтому мы готовы помочь и проконсультировать наших клиентов по выбору подходящих настроек.
Followers of @Brand Handle
Важный таргетинг, который позволяет показывать рекламу непосредственно подписчикам аккаунта вашей компании.
Keyword + Emoji Targeting
Позволяет находить аудиторию, которая ищет, использует или взаимодействует с твитом, содержащим ключевое слово. При совпадении ключевых слов в твитах, с которыми взаимодействует пользователь или которые твитит он сам, срабатывает триггер и ему показывается реклама. В качестве ключевого слова можно добавлять эмоджи. Анализируется окно за последние 7 дней.
Для того, чтобы обеспечить безопасность бренда, можно использовать минус слова —
исключить из таргетинга определенные темы, по которым клиент не хочет показываться.
Стоит использовать в настройках максимально широкие слова (минимум 25), поскольку узкая база из контекстной рекламы в Твиттере не сработает.
Tweet Engager
Таргетируйте пользователей, которые видели ваши рекламные твиты или смотрели ваше видео или взаимодействовали с органическими твитами или твитами из определенных кампаний.
Эта настройка очень полезна для создания двухступенчатых рекламных кампаний. Сначала вы показывете аудитории видео-тизер, а потом охватываете ту ее часть, которая максимально вовлеклась. Можно настроить рекламу на определенный тип взаимодействия. Например, таргетироваться на аудиторию, просмотревшую 50% ролика и более.
Tailored Audience
Чтобы создать собственную аудиторию, можно:
Загрузить список адресов электронной почты или имен в Твиттере.
Включить в аудиторию посетителей вашего сайта.
Выбрать людей, которые установили ваше приложение или предприняли в нем определенные действия.
Доступные списки
Email
Twitter ID
Mobile Advertising ID
App
Website Visitors
Audience Expansion Targeting
Кабинет Твиттера дает более гибкие возможности для управления кампаниям и предоставляет широкие возможности для ретаргетинга и расширения охвата путем настройки look-a-like.
Expand your audience может работать на загруженные листы и собранные по пикселю, но чаще всего его используют для построения LAL по заданным аудиторным таргетингам (интересы, фолловеры, кейворды и т.д.).
Чистый look-a-like строится через настройку Custom Audiences. Для настройки нужно будет включить определенную аудиторию, исключить ее и нажать галочку напротив пункта Include look-alikes of your selected custom audiences. Если мы ее не исключим, то будем показываться как похожим пользователям, так и пользователям из нашего списка. Таким образом получится не чистый LAL, а LAL + retargeting. Чтобы этого избежать, мы одновременно добавляем и исключаем аудиторию.
Для алгоритма look-a-like можно задать широту его работы — узкий, средний и широкий. Точность совпадения уменьшается но доступный охват становится шире.
В Твиттере доступны три уровня look-a-like:
Defined — 2x size
Expanded — 5x size
Broad — 8x size
По расширенной аудитории доступна отдельная статистика.
Twitter Audience Platform также расширяет вашу кампанию, охватывая аудиторию на сторонних приложениях, которые входят в сеть Твиттера.
Для того, чтобы найти новые идеи для поиска инсайтов и создания релевантных рекламных сообщений, рекомендуем использовать аналитику Audience Insights.
Итоговая рекомендация
При разработке рекламных кампаний учитывайте концепцию и особенности платформы и экспериментируйте с различными вариантами таргетинга для нахождения идеального комбинации под вашу аудиторию и ваши цели.
--
С 2014 года Httpool является официальным партнером по продаже рекламы в Twitter в России и 40+ странах, если у вас есть вопросы по проведению кампаний, оплате вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.