Этикет Snapchat: что нужно знать об этой платформе
Snapchat — это платформа для развлечений, творческого самовыражения и непринужденного общения. У многих она ассоциируется с молодежью, которая любит забавные, веселые маски и фильтры. Однако, чтобы почувствовать себя в Snapchat своим, нужно помнить о некоторых особенностях платформы. Кроме Правил сообщества, здесь действует негласный кодекс поведения снэпчаттеров. Разберемся в нем, чтобы лучше понимать эту аудиторию.
1) Ограничьте свой круг общения
В отличие от других соцсетей, в Snapchat не добавляют в друзья всех подряд и не гонятся за подписчиками. Подписываться нужно только на тех, кого вы знаете, с кем дружите или хотите общаться.
Для родителей, которые присоединяются к приложению, нормальным считается следить за своими детьми, но не за их друзьями.
Добавлять незнакомых людей, которых вы просто нашли в поиске, считается не очень хорошей идеей.
2) Развлекайтесь!
В Snapchat не стоит казаться идеальным. Сюда приходят за ироничным, смешным контентом. Используйте линзы, фильтры и другие опции платформы.
3) Селфи хороши в меру
Селфи — это фирменный контент Snapchat. Однако людям интересно разнообразие. В снэпах можно показывать не только селфи, но и то, что вы делаете или где находитесь. Бесконечные селфи утомляют. Не стоит публиковать в историях длинные видео-селфи, особенно со странными фильтрами.
Социально неприемлемым считается отправка или загрузка намеренно привлекательного селфи с подписью, что вы фото ужасное и вы себе не нравитесь. У вас же была совсем другая цель! Не пытайтесь отрицать ее, уничижая себя словами.
4) Создайте Bitmoji и пусть он будет на вас похож
Битмоджи — это мультяшные цифровые аватарки, внешний вид которых можно настроить самостоятельно. Лучше всего, если ваш Bitmoji персонаж будет похож на вас и узнаваем. Тех, кто не пользуется Bitmoji в Snapchat считают скучными или подозрительными.
5) Не нужно дублировать истории в личные сообщения
Снэп (Snap) — это единица контента в Snapchat. Исчезающие изображение или видео, которое вы можете отправить либо в свои истории, либо в личные сообщения друзьям. Истории доступны всем вашим подписчикам. Личные сообщения — только тем, кому они предназначены.
Дублировать один и тот же контент и в истории, и в личку совершенно излишне. Друзья и так увидят ваш контент в сторис. Людей раздражает, если вы показываете им один и тот же снэп дважды.
6) Не нужно показывать одну и ту же картинку всем друзьям
В Snapchat ценится общение один на один. Поэтому, контент, который вы кому-то отправляете, стоит адаптировать и персонализировать. Подразумевается, что вы отправляете фотографию одному конкретному человеку. Если вы отправите ее всем своим друзьям, все почувствуют себя неловко.
7) Осторожнее со скриншотами
Главная особенность Snapchat — исчезающий контент. Что делать, если вам захочется сохранить чей-то снэп? Помните, если вы сделаете снимок экрана, пользователь сразу получит об этом уведомление. Подумайте лишний раз, стоит ли это делать.
8) Не переборщите с историями
Если вы оказались в интересном месте, не стоит выкладывать все свои снимки в сторис. Друзьям достаточно увидеть несколько фрагментов вашего дня, но не всю хронику. Истории, которые длятся более 100 секунд, раздражают. Для большинства это уже спам.
9) Играйте в Streaks с умом
Streaks – популярная официальная функция Snapchat. Ее цель — мотивировать пользователей обмениваться фотографиями и видео, отвечая друг другу на сообщения.
Чтобы начать Snapstreak, один из пользователей обычно отправляет другу снэп со словом “streaks”. Активная взаимная переписка поощряется виртуальными наградами — значками эмодзи, которые отмечают различные достижения. Если пользователь перестает отвечать и отправлять истории, значок исчезает и Snapstreak завершается. Подробнее о том, что означают разные эмодзи, можно прочитать здесь.
Скучным и неправильным считается отправка друг другу снимка черного экрана лишь для того, чтобы Snapstreak не прерывался.
Также в Snapstreak достаточно отправлять один снэп раз в 24 часа. Больше — и вы можете начать раздражать собеседника.
10) Отвечайте на сообщения
Еще одна вещь, которая заставляет людей чувствовать себя неловко, — это когда вы открываете то, что вам прислали, но не отвечаете даже смайликом. Это выглядит как грубый игнор. Люди обращают внимание, когда такое повторяется.
Если вам не отвечают, заканчивайте общение. Продолжать слать сообщения тому, кто на них не отвечает, тоже считается грубостью.
Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.