Тренды Social Selling для B2B: LinkedIn 2022
15 февраля состоится образовательный вебинар, который организует команда ModumUp. Эксперты-практики расскажут о том, какие подходы к Social Selling и рекламе в LinkedIn сейчас работают наиболее эффективно и на какие обновления платформы точно стоит обратить внимание.
В статье Что владельцам бизнеса и маркетологам нужно знать про Linkedin в 2021 году (vc.ru) мы уже касались функционала платформы и ее рекламных возможностей. Приглашаем маркетологов и специалистов компаний продолжить знакомство с LinkedIn и узнать об успешных практиках работы из первых уст.
Открытое онлайн-мероприятие организует команда ModumUp. Это агентство уже несколько лет специализируется на social selling и помогает брендам увеличивать продажи в B2B через общение, построение личного бренда и трансляцию своей экспертизы в социальных сетях.
Выступления сотрудников ModumUp Екатерины Альтбрегиной и Софии Лопаткиной будут посвящены контенту, нетворкингу, коммуникаци и лидогенерации.
Httpool, как официальный партнёр LinkedIn, примет участие в этом вебинаре, чтобы осветить актуальные темы, связанные с проведением рекламных кампаний, особенностями работы рекламной платформы LinkedIn, а также поделятся примерами успешных кампаний российских рекламодателей.
О трендах в рекламе на LinkedIn расскажут Дарья Петровцева и Владимир Рубанов, Httpool. На примере реализованных кейсов они познакомят участников онлайн-встречи с актуальными возможностями таргетинга, новыми механиками и лидогенерацией в рекламных форматах.
«2021-22 годы отмечены важными переменами как для пользователей платформ, так и для рекламодателей. Рекламные возможности меняются, поэтому участникам вебинара будет полезно из первых рук узнать о том, какие механики и форматы сейчас наиболее актуальны».
Дарья Петровцева, Client Solutions Manager в Httpool
«LinkedIn играет важную роль в стратегии российских компаний, ориентированных на выход на зарубежные рынки, привлечение новых партнеров, платежеспособной аудитории и масштабировании. На примере нескольких кейсов мы покажем, как возможности таргетинга в LinkedIn позволяют решать эти амбициозные задачи».
Владимир Рубанов, Client Partner в Httpool
Формат посещения — бесплатный. Все зарегистрированные участники получат запись.
Вебинар "Тренды LinkedIn 2022" состоится 15 февраля в 18:00 МСК. Ссылка на регистрацию: https://modumup.com/linkedintrends2022
Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.