Что сработает в LinkedIn в 2022 году: советы экспертов
Маркетологи и представители брендов, заинтересованные в продвижении на международных рынках, найдут для себя множество ценных советов и узнают об эффективных практиках нетворкинга, лидогенерации для B2B в LinkedIn.
Выступление Екатерины Альтбрегиной (ModumUp) касалось того, какой контент работает и получает в LinkedIn более высокий отклик. София Лопаткина (ModumUp) рассказала о том, как поменялось поведение людей в LinkedIn, и какие в связи с этим можно выделить тренды по лидогенерации.
Выступление специалистов Httpool Дарьи Петровцевой и Владимира Рубанова было посвящено актуальным возможностям таргетинга, новым механикам и лидогенерацией в рекламных форматах. Компания Httpool — официальный партнёр LinkedIn, обладающий многолетним успешным опытом работы с этой платформой.
Подробно были разобраны три основных опции таргетинга:
по геолокации (регионы, страны, города),
по языку профиля (сейчас поддерживается около 20 и список будет расширяться),
по атрибутам аудитории (по тем данным, которые пользователь указывают у себя на странице, все что связано с профессиональной деятельностью, образованием, опытом работы и компанией).
Слайд из презентации «Тренды LinkedIn 2022»
Дан обзор рекламных форматов и рассказано, какие комбинации таргетинга и форматов работают наиболее эффективно.
Слайд из презентации «Тренды LinkedIn 2022»
На примере кейса Volvo эксперты Httpool показали, насколько результативным для достижения целей рекламной кампании может быть формат формат inMail – личные сообщения активным пользователям.
Запись вебинара «Тренды LinkedIn 2022» доступна по ссылке.
Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.