Репутация в зоне риска: как уберечь бренд от неблагоприятного контентного окружения?
Маркетинговые бюджеты на онлайн-рекламу с каждым годом только увеличиваются. При этом при настройке рекламы рекламодатель уделяет больше внимания интересам пользователей, игнорируя места показа. Как итог, креативы размещаются на всех сайтах, которые подключены к поставщикам инвентаря (SSP). А так как вручную отследить все места размещения практически невозможно, компании сталкиваются с проблемами и рискуют репутацией своего бренда.
Так как же убедиться, что реклама вашего продукта не находится рядом с неприемлемым контентом? Давайте разбираться.
Что такое идентичность бренда?
Вместе с конкуренцией растут и ожидания клиентов. Все больше компаний становятся более социально ориентированными и выстраивают прочную взаимосвязь с потребителями. Репутация бренда играет одну из ключевых ролей в успехе на рынке. Игнорировать этот факт – значит, заранее проиграть конкурентам.
Сейчас крупные компании уделяют особое внимание именно своей репутации и социальному одобрению: почему, например, компания Adidas стала выпускать кроссовки из океанического пластика? Потому что такие инициативы создают положительные ассоциации с брендом, и потребители хотят быть к этому причастны: “Смотри, у меня кроссовки Adidas из той новой коллекции, я тоже внес вклад в спасение Земли!”
То есть в долгосрочной перспективе речь идет не столько о продажах, сколько об идентичности бренда. Потребитель может купить кроссовки из масс-маркета в 5 раз дешевле, но покупает в Adidas, потому что отождествляет себя с ценностями бренда. Именно имидж является самым ценным активом для компании.
Что такое Brand Safety?
Если идентичность бренда – один из самых ценных активов компании, то крайне важно заботиться о его репутации. Мало кто хочет видеть свою рекламу в непроверенных источниках, рядом с неприемлемым контентом или брендами с низкой репутацией. Да, такое размещение может увеличить продажи в моменте, но оно также навредит репутации долгосрочной перспективе, что точно не на руку компании.
Brand Safety защитит репутацию вашего бренда от упоминаний в неблагоприятном контексте и нежелательного контентного окружения. Этот инструмент необходим для избежания негативных ассоциаций, помогая не размещаться на сомнительных площадках с трафиком спорного качества.
Неужели Brand Safety так важен?
Однозначно да. Мы подсознательно ассоциируем бренды и их идентичность. Например, вы помните не только марку автомобиля, но и его фирменный знак. Если углубиться, то вы вспомните знакомых, которые ездят на автомобиле этой марки, а также контекст, в котором чаще всего он встречается.
Вполне вероятно, что когда кто-то увидит вашу рекламу на портале фейковых новостей, он свяжет ваш бренд с фейковой информацией. Прибавьте сюда тысячи просмотров и получите пиар-катастрофу.
Как защитить ваш бренд от неблагоприятного окружения?
Компания Hybrid разработала инструмент, обеспечивающий совершенный уровень Brand Safety. С помощью Machine Learning мы анализируем контент каждой страницы и присваиваем ему определенную категорию, исходя из контекста.
Решение является комплексным и автоматизированным: в Hybrid Console все нежелательные категории исключаются из показа по умолчанию, однако вы самостоятельно можете настроить показы в необходимых для вашего бренда категориях. Так, вы можете разместить рекламу на сайтах категории “Auto”, которые будут включать следующие тематики: марки автомобилей, тест-драйв, страхование машин, запчасти и др., но при этом для размещения будут автоматически отключены страницы, на которых есть информация про автомобильные катастрофы.
Главными преимуществами Brand Safety 360° являются:
Снижение рисков репутационных потерь
Контроль контекста, в котором появляется рекламное сообщение
Оптимизация затрат на проведение рекламных кампаний
Размещайте вашу рекламу в безопасном контентном окружении
Количество сайтов с фейковыми новостями и некачественным трафиком по-прежнему продолжает расти. И размещение на таких площадках может обойтись действительно дорого: восстановить репутацию бренда задача непростая и очень долгая. Поэтому в следующий раз, когда вы будете готовить рекламную кампанию, выбирайте решения, которые не только продают, но и гарантируют, что ваши клиенты узнают о бренде на проверенных площадках с качественным трафиком.