Как ваша реклама появляется на веб-сайте

2 мая 2023, 10:23
0

Как ваша реклама появляется на веб-сайте

Bid Requests и Bid Responses: все что вам нужно знать об этом
Как ваша реклама появляется на веб-сайте

Всем известны оба конца цепочки programmatic рекламы: рекламодатель размещает рекламу, а пользователь ее получает. Что именно происходит между ними? Чтобы ответить на вопрос, познакомимся с терминами Bid Requests и Bid Responses.

Bid Requests — это фрагмент кода, который используют для продажи медийной рекламы и сведений об инвентаре.

Он позволяет:

1. Пользователям видеть рекламу, которая подходит для них. 

2. Нескольким рекламодателям использовать одно и то же рекламное место на платформе данного паблишера.

Основная функция запроса заключается в записи информации о пользователе и устройстве, которым он управляет. Bid requests поможет убедиться в том, что реклама, которую показывают пользователям, является релевантной.

Плюсы использования Bid Requests для размещения рекламы

Реклама продается и отображается в режиме реального времени (RTB).

Ставки RTB позволяют:

  1. Веб-сайтам и платформам показывать рекламу на основе своих посетителей, а не только на основе контента на веб-страницы.

  2. Рекламодателям покупать и продавать рекламный инвентарь, ориентируясь на свою аудиторию и устанавливая параметры для конкретных кампаний.

Какую информацию содержит Bid Requests?

  • Bid ID: Каждому запросу присваивается уникальный идентификатор, который позволяет определить конкретный bid request.

  • Impression: Минимальное количество показов, предлагаемых доступным инвентарем для баннера или видео. 

  • Device: Вся информация, относящаяся к устройству, например ISP (интернет провайдер), тип (ПК, Mac, планшет или смартфон), модель, ОС и т.д).приложения? Если да, то добавляются идентификатор приложения, тип контента, домен и идентификатор издателя приложения.

  • User: Демографические данные пользователей, такие как возраст, пол, предпочтения и история веб-сайта для персонализации рекламы.

  • Extension: Любая дополнительная информация, относящаяся к инвентарю, которая может быть важной для DSP или рекламодателя.

  • Website: Доступен ли инвентарь для веб-страницы? Если да, то добавляются идентификатор веб-сайта, тип контента, домен и идентификатор издателя сайта.

  • Application: Предназначен ли доступный инвентарь для приложения? Если да, то добавляются идентификатор приложения, тип контента, домен и идентификатор издателя приложения. 

Bid requests можно использовать для таргетинга пользователей, которые только что перешли с веб-сайта или приложения рекламодателя на платформу конкурента.      

Механика работы:

  1. Как только пользователь посещает веб-страницу или пользователь заходит в приложение, генерируется запрос ставки, который собирает различные данные на основе анализа пользователя, страницы и сайта, давшего согласие. 

  2. Затем эта информация передается на Ad Exchange, где ею делятся с рекламодателями.

  3. На основе этой информации рекламодатели размещают свои ставки для участия в аукционе. 

  4. С помощью Ad Server выбирается самая высокая ставка, а победитель размещает свою рекламу на веб-странице. 

Такой процесс повторяется для всех рекламных мест на сайте и имеет решающее значение для обеспечения работы programmatic рекламы.

Bid Responses — это ответ, который DSP посылает на запрос с информацией о том, кто, для чего и по какой стоимости готов купить рекламное место. Содержит информацию о предложении, рекламной кампании и участнике торгов.

Как происходит процесс:

  1. Покупатель получает запрос от RTB аукциона и оценивает возможность участия в торгах. В качестве ответа отсылает предложение с ценой ставки. 

  2. Он должен ответить на запрос в рамках отведенного интервала времени, иначе потеряет возможность участия в торгах. 

  3. Если у него нет предложений он не отвечает на запрос. 

  4. В некоторых случаях техническая проблема, например тайм-аут, может привести к тому, что ответ на заявку не будет соответствовать требованиям запроса. 

  5. Паблишер может отклонить ответ, потому что он не согласен опубликовать креатив или не согласен с ценой, которую хочет заплатить покупатель. Он примет другой (обычно более высокооплачиваемый) ответ на предложение, или использует показ для выполнения гарантированных требований кампании.

Таким образом, Bid Requests и Bid Responses позволяют обмениваться данными и показывать релевантные объявления пользователям. Собранная информация дает возможность рекламодателю ориентироваться на свою идеальную аудиторию и помогает паблишеру использовать каждое рекламное место. Можно ориентироваться не только на пользователей, которые недавно совершили покупки, но и сосредоточиться на привлечении новых потенциальных клиентов или на повышении узнаваемости бренда.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is