Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Mobio об AI в мобильном маркетинге
Сегодня использование ML-алгоритмов просто необходимо для построения успешной бизнес-системы. Всю работу, связанную с предиктивной аналитикой, персонализацией, коммуникацией, генерацией контента ML- модели берут на себя. Требуется простимулировать работу мобильных приложений? Решение найдено. Искусственный интеллект в мобильном маркетинге открывает возможности для автоматизации и оптимизации на основе алгоритмов и данных.
Действительно ли 2023 год – переломный в применении искусственного интеллекта в рекламе?Какая роль ML в мобильном маркетинге и как работает ML-биддинг? Примеры применения генеративных моделей в дизайне креативов.
Представители мобильной платформы Hybe и рекламного агентства Mobio ответят на эти вопросы и покажут кейсы, как увеличить performance показатели рекламной кампании при помощи нейросетей.
Спикеры:
Дмитрий Федосеев – CEO, Hybrid Russia
Ольга Мазур – Креативный директор, Mobio
Лев Соков – Chief Business Development Officer, Hybe
Алексей Калабурдин –Head of Data Science
Дискуссия пройдет 31 мая в 17:00.
Регистрация доступна по ссылке.